|
|||||
Лабиринт 3. Лабиринт 4. Лабиринт 5Лабиринт 3 Упражнение «В гостях у гномов».Я назову большой предмет, а ты назови маленький. Образец: сом — сомик. Какие слова нельзя изменить? Упражнение «Придумай сам».Послушай мои вопросы. Подбери как можно больше ответов. Образец: Сумка какая? — Сумка маленькая, красивая, голубая...
Упражнение «Составь предложение»*.Выбери любое слово-картинку и составь с ним предложение. Представь, что этих предметов много. Как изменится твое предложение? Образец: Сок стоит на столе. Соки стоят на столе.
Лабиринт 4 Упражнение «Хлопушки»*.Следуя по лабиринту, назови картинки по слогам, определяя их количество хлопками. Затем я загадаю слово, отхлопаю его по слогам, а ты отгадай это слово. Упражнение «Доскажи словечко»*.Я произнесу начало предложения, а ты выбери подходящее слово-картинку и закончи его. Образец: Соня ест вкусный... (ананас). Упражнение «Половинки»*.Послушай слог — начало (конец) слова. Посмотри на картинки. Найди соответствующую картинку, назови недостающий слог и все слово целиком. Образец: авто... — -бус, автобус; ...пас — ком-, компас. Перечень картинок лабиринта: нос, лес, кактус, фикус, глобус, автобус, <?>, ананас, компас
Лабиринт 5 Упражнение «Измени порядок словв предложении».Придумай предложение из двух (трёх) слов с каждой из картинок. Измени порядок слов и назови новое предложение. (Упражнение выполняется с опорой на схему.) Например: Овёс растёт в поле. — В поле растёт овёс.
Упражнение «Найди меня»*.Посмотри на звуковую схему и найди слово, которое я загадала. (Логопед выкладывает цветными фишками звуковую схему выбранного слова, а ребенок проводит звуковой анализ и находит соответствующее слово.)
|
|||||
|