![]()
|
|||||||||||
Лабиринт 1. Лабиринт 2Стр 1 из 4Следующая ⇒
Упражнение «Песенки Сороки».Сорока учит всех в лесу говорить правильно звук «С». Для этого она придумала интересную игру. Давай с ней поиграем. Повторяй слоги-песенки сороки. Постарайся не ошибаться. Произноси звук «С» отчетливо.
Лабиринт 1 Упражнение «Эхо»*.Послушай слова. (Логопед называет любые 2—5 слов — названий картинок.) Запомни их и повтори в том же порядке вместе с игрушкой, выделяя звук «С». Упражнение «Живое — неживое»*.Сначала назови слова, обозначающие живые предметы, а затем — неживые предметы. Упражнение «Угадай».Я назову слово-действие, а ты подбери к нему соответствующее слово-предмет и проговори словосочетание целиком. Образец: Идет... (собака). * Здесь и далее: игры, отмеченные звездочкой, могут проводиться с любым лабиринтом. Перечень картинок лабиринта: сова, совок, собака, сорока, сарай, сахар, самокат, самолет, сапоги.
Лабиринт 2 Упражнение «Чего не стало?»* Посмотри на картинки и запомни их. Я закрою одну картинку волшебным экраном, а ты посмотри и скажи, чего не стало (игра провто-яется несколько раз). Упражнение «Загадки». Я назову тебе слова-признаки, а ты покажи соответствующую картинку и назови слово. Образец: острая... — коса. Упражнение «Фотограф»*. С помощью волшебного фотоаппарата «сфотографируй» (запомни) как можно больше картинок. Закрой альбом и назови «сфотографированные» картинки.
Перечень картинок лабиринта: оса, коса, лиса, касса, мясо, усы, бусы, косы, весы.
|
|||||||||||
|