|
||||||
Лабиринт 3. Лабиринт 4. Лабиринт 5Лабиринт 3 Упражнение «Придумай сам».Послушай мои вопросы. Подбери к ним как можно больше ответов. Образец: Робот какой? — Робот железный, серый... Упражнение «Подбери слова к схеме».Посмотри на звуковую схему в клетке лабиринта. Какие картинки подходят к этой схеме?
Упражнение «Доскажи словечко»*. Япроизнесу начало предложения, а ты закончи его, выбрав подходящее слово-картинку. Образец: Зубной врач попросил меня широко открыть... (рот).
Лабиринт 4 Упражнение «Загадки».Я назову тебе слова-признаки, а ты покажи соответствующую Упражнение «Половинки»*.Я загадаю слово и назову его половинку (начало или окончание). А ты добавь недостающую часть слова и проговори его целиком. Образец: го... — -ры, горы; -то — коры-, корыто. Картинки помогут тебе справиться с заданием. Упражнение «Что делает?»Послушай мои вопросы. Подбери к ним как можно больше ответов. Образец: Ворота что делают? — Ворота открываются.
Лабиринт 5 Упражнение «Измени порядок слов в предложении».Придумай предложение из двух (трёх) слов с каждой из картинок. Измени порядок слов и назови новое предложение. (Упражнение выполняется с опорой на схему.) Например: На столе лежит марка. — Марка лежит на столе. Упражнение «Эхо»*.Послушай слова. (Взрослый называет любые 2—5 картинок.) Запомни их и повтори в том же порядке вместе с игрушкой, выделяя звук Р.
Упражнение «В гостях у гномов».Я назову большой предмет, а ты назови маленький. Образец: карман — карманчик. Какие слова нельзя изменить?
|
||||||
|