|
|||||||
Лабиринт 1. Лабиринт 2Стр 1 из 3Следующая ⇒
Лабиринт 1 Прежде чем начать работу с лабиринтами, внимательно прочитайте введение! Упражнение «Чего не стало?»*Рассмотри и запомни картинки. Я закрою одну картинку волшебным экраном, а ты посмотри и скажи, чего не стало (упражнение повторяется несколько раз). Упражнение «Угадай».Я назову слово-действие, а ты подбери к нему подходящее слово-предмет и проговори оба слова вместе. Образец: Взлетает... (ракета). * Здесь и далее: игры, отмеченные звездочкой, могут проводиться с любым лабиринтом. Перечень картинок лабиринта: рак, рама, ранец, радио, <?>, ракета, радуга, раковина, ракетка.
Лабиринт 2 Упражнение «Волшебная палочка»*.Дотрагиваясь волшебной палочкой до каждой картинки, измени их названия по образцу. Образец: рукав — рукава. Какие слова не изменились? Упражнение «Мой, моя, моё»*.Назови только те картинки, про которые можно сказать мой (моя, мое). (Составь словосочетания по образцу. Образец: мой рубанок...) Упражнение «Фотограф»*.С помощью волшебного фотоаппарата «сфотографируй»
(запомни) как можно больше картинок. Закрой альбом и назови эти картинки.
|
|||||||
|