|
||||
Лабиринт 3. Лабиринт 4. Лабиринт 5Лабиринт 3 Упражнение «Угадай».Я назову слово-действие, а ты подбери к нему подходящее слово-предмет и проговори оба слова вместе. Образец: Кружится... (юла). Упражнение «Половинки»*.Я загадаю слово и назову его половинку (начало). А ты добавь недостающую часть слова и проговори его целиком. Образец: пи... —ла, пила. Картинки помогут тебе справиться с заданием.
Упражнение «Фотограф»*.С помощью волшебного фотоаппарата «сфотографируй» (запомни) как можно больше картинок. Закрой альбом и назови эти картинки.
Лабиринт 4 Упражнение «Что делает?»Послушай мои вопросы. Подбери к ним как можно больше ответов. Образец: Пламя что делает? — Пламя освещает, обжигает. Упражнение «Доскажи словечко»*.Я произнесу начало предложения, а ты закончи его, выбрав подходящее слово-картинку. Образец: Бабушка сматывает нитки в... (клубок). Упражнение «Найди меня»*.Посмотри на звуковую схему и найди слово, которое я загадала. (Логопед выкладывает цветными фишками звуковую схему выбранного слова, а ребёнок проводит звуковой анализ и находит соответствующее слово.) Перечень картинок лабиринта: платье, пламя, флаги, глаза, плот, слон, клоун, клумба, клубок
Лабиринт 5 Упражнение «Составь предложение»*. Выбери любое слово-картинку и составь с ним предложение. Образец: Ярко сверкает молния. Упражнение «В гостях у гномов». Я назову большой предмет, а ты назови маленький. Образец: футболка — футболочка. Есть ли такие слова, которые нельзя изменить? Упражнение «Хлопушки»*. Следуя по лабиринту, назови картинки по слогам, определяя количество слогов хлопками. Затем я загадаю слово, прохлопаю его по слогам, а ты отгадай это слово.
Перечень картинок лабиринта: палка, галка, фиалка, балкон, колпак, молния, иголка, футболка, бутылки
|
||||
|