|
||||||||
Лабиринт 1. Лабиринт 2Стр 1 из 3Следующая ⇒
Лабиринт 1 Прежде чем начать работу с лабиринтами, внимательно прочитайте введение! Упражнение «Мой, моя, мои»*.Назови только те картинки, про которые можно сказать мой (моя, мои). (Составь словосочетания по образцу. Образец: мой лак...) Упражнение «Эхо»*.Послушай слова. (Взрослый называет любые 2—5картинок.) Запомни их и повтори в том же порядке вместе с игрушкой, выделяя звук Л. Упражнение «Загадки».Я назову тебе слова-признаки, а ты покажи соответствующую картинку и назови слово. Образец: пластиковые, зелёные... — ласты. * Здесь и далее: игры, отмеченные звёздочкой, могут проводиться с любым лабиринтом. Перечень картинок лабиринта: лак, лапа, лапти, лавка, ласты, ландыш, лампа, ладони, лампочка.
Лабиринт 2 Упражнение «Волшебная палочка»*.Дотрагиваясь волшебной палочкой до каждой картинки, измени их названия по образцу. Образец: лотос — лотосы. Какие слова не изменились? Упражнение «Чего не стало?»*Рассмотри и запомни картинки. Я закрою одну картинку волшебным экраном, а ты посмотри и скажи, чего не стало. (Упражнение повторяется несколько раз.)
Упражнение «Придумай сам».Послушай мои вопросы. Подбери к ним как можно больше ответов. Образец: Лыжи какие? — Лыжи длинные, пластиковые, лёгкие...
|
||||||||
|