|
|||
Лабиринт 3. Лабиринт 4. Лабиринт 5Лабиринт 3 Упражнение «Мой, моя, моё»*.Назови только те картинки, про которые можно сказать мой (моя, мои). (Составь словосочетания по образцу. Образец: мои туфли...) Упражнение «Придумай сам».Послушай мои вопросы. Подбери к ним как можно больше ответов. Образец: Пеликан какой? — Белый, длинноклювый, красивый... Упражнение «Хлопушки»*.Следуя по лабиринту, назови картинки по слогам, определяя количество слогов хлопками. Затем я загадаю слово, прохлопаю его по слогам, а ты отгадай это слово.
Перечень картинок лабиринта: малина, калина, улитка, пеликан, великан, <?>, туфли, кегли, вафли.
Лабиринт 4 Упражнение «Доскажи словечко»*.Я произнесу начало предложения, а ты закончи его, выбрав подходящее слово-картинку. Образец: Много цветов растет на... (поляне). Упражнение «Найди меня»*.Посмотри на звуковую схему и найди слово, которое я загадала. (Логопед выкладывает цветными фишками звуковую схему выбранного слова, а ребёнок проводит звуковой анализ и находит соответствующее слово.) Упражнение «В гостях у гномов».Я назову большой предмет, а ты назови маленький. Образец: телята — телятки. Есть ли такие слова, которые не изменились?
Перечень картинок лабиринта: поляна, козлята, коляска, телята, <?>, телега, котлеты, колесо, телефон. Лабиринт 5 Упражнение «Фотограф»*.С помощью волшебного фотоаппарата «сфотографируй» (запомни) как можно больше картинок. Закрой альбом и назови эти картинки. Упражнение «Измени порядок слов в предложении».Придумай предложение с каждой из картинок. Измени порядок слов и назови новое предложение. (Упражнение выполняется с опорой на схему.) Например: Лена любит кисель. — Кисель Лена любит. Упражнение «Что делает?»Послушай мои вопросы. Подбери к ним как можно больше ответов. Образец: Фасоль что делает? — Фасоль цветёт, зреет, варится...
Перечень картинок лабиринта: альбом, пальто, ноль, фасоль, ель, дельфин, кисель, будильник, тюльпаны.
|
|||
|