|
||||||
Лабиринт 1. Лабиринт 2Стр 1 из 3Следующая ⇒
Лабиринт 1 Прежде чем начать работу с лабиринтами, внимательно прочитайте введение! Упражнение «Загадки».Я назову тебе слова-признаки, а ты покажи соответствующую картинку и назови слово. Образец: высокая, старая, зеленая, цветущая... — липа. Упражнение «Чего не стало?»*Рассмотри и запомни картинки. Я закрою одну картинку волшебным экраном, а ты посмотри и скажи, чего не стало. (Упражнение повторяется несколько раз.) * Здесь и далее: игры, отмеченные звёздочкой, могут проводиться с любым лабиринтом. Перечень картинок лабиринта: липа, лифт, лист, ливень, лиса, лицо, лимон, лилия, линейка.
Лабиринт 2 Упражнение «Угадай».Я назову слово-действие, а ты подбери к нему подходящее слово-предмет и проговори оба слова вместе. Образец: Шумит... (лес). Упражнение «Эхо»*.Послушай слова. (Взрослый называет любые 2—5картинок.)'Запомни их и повтори в том же порядке вместе с игрушкой, выделяя звук Ль.
Упражнение «Волшебная палочка»*.Дотрагиваясь волшебной палочкой до каждой картинки, измени их названия по образцу. Образец: лев — львы. Есть ли такие слова, которые не изменились?
|
||||||
|