|
|||
Тема недели ЗоопаркТема недели "Зоопарк" Занятие 25. Слон (Рисование ладошкой) Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток. Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ. Закреплять умение дополнять изображение деталями при помощи кисточки. Раздаточный материал. Половины альбомных листов, широкие мисочки с разведенной водой гуашью голубого цвета, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки. Ход занятия Прочитайте детям стихотворение Б. Заходера "Слон": Больше всех на суше он, Очень, очень добрый слон. Видно, даже у зверей Тот и больше, кто добрей. Предложите посмотреть на свою ладонь и сказать, похожа ли она на слона. (Ладонь будет туловищем, большой палец – хоботом, а остальные пальцы – лапами.) Детям нужно опустить в мисочку с гуашью внутреннюю сторону ладони и приложить ладошку с растопыренными пальцами, смотрящими вниз, к альбомному листу (для удобства можно временно положить лист "вверх ногами"). Когда отпечаток ладони подсохнет, нужно кисточкой с голубой краской дорисовать тонкий хвост и длинный хобот, а синей – выделить уши и глаза. Можно дать слону в хобот морковку или банан. Занятие 26. Детки в клетке (Рисование восковыми мелками и акварелью) Программное содержание. Учить рисовать простым карандашом животных, передавая их характерные признаки, отрабатывать передачу формы и пропорций. Упражнять в закрашивании изображения восковыми мелками, проводя штрихи в одном направлении, без просветов, используя разный нажим на мелок. Продолжать закреплять умение тонировать лист бумаги акварелью. Демонстрационный материал. Картинки животных (жирафа, тигренка, зебры и др.). Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, восковые мелки, акварельные краски, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки. Ход занятия Прочитайте детям несколько стихотворений С. Маршака из серии "Детки в клетке", параллельно выкладывая картинки этих животных:
|
|||
|