|
|||
Всё лѣтъ с чадом да будут родители его и Боги его, и никто более.Всё лѣтъ с чадом да будут родители его и Боги его, и никто более. Т.е. вроде бы какая-то правда, да? Метафиȥическая или как бы философская. Хотя ȥдесь объясненiе простое: кто находится рядом с новорожденным? Отец и мать, которые сотворили его путём Любви. Это и есть - его, они его родили. И находится кто? Боги его. А Богами кто является? Родителеи же тоже кто-то породил, да? Кто их сотворил? Их Боги. Т.е. к ребёнку имеют доступ мама, папа, деды, бабки. Ну, и приравнены к ним были, к родителям, в понятiе родителеи входило и посажёные родители, т.е. как сеичас принято говорить - свидетели на свадьбе, потому что они несли ȥа ребёнка такую же ѿветственность, как и фиȥическiе родители. Т.е. ȥдесь понятно, да? Иногда ребёнка не то что вот там до года, до исполненiя ему одного лѣта жиȥни, а иногда и дольше, посторонним людїе ребёнка не покаȥывали. Скаȥано: Никто более, ȥначит, никто. В понятiе Боги, кроме дедов и прадедов, входило ещё понятiе волхвов и жрецов. Т.е. Боги, будем говорить и те, кто вȥаимодеиствуют с ними, т.е. ȥаметьте, ȥанимаются служенiем, да? Они тоже ѿноciлись к этои категорiи. ѿсюда ȥаметьте, в русском ѧȥыке сохранилась старая, древняя фраȥа: «Я тебя, как Бога прошу». Все слышали такую фраȥу? Не ту, которую принесли христиане: «Да ȥа ради Бога, сделаите что-нибудь». Или вȥять: «Я тебя, как Бога прошу». Т.е. если говорят как Бога, то ȥначит это не Бог, правильно? Это как его представитель, помощник. Т.е., ну допустим, у ребёнка там какая-то болячка или воспалительныи процесс, ну бывает что, ну пуповина к примеру там. Пришёл волхв или травник, ѿваром намаȥал и всё ȥажило. Уяснили, да? Всё. Дальше человѣкъ раȥвивается, растёт, поȥнаёт мiръ и т.д. И ȥаметьте, мы уже не раȥ говорили: у Славѧнъ все дети до 12 лѣтъ считались беȥполыми, т.е. их наȥывали одним словом — чадо. Ну и как есть ещё любители руническои расстановки, слово Ч — Чел - это как черта, человѣк А — Аȥъ - это Бог, живущiи на ȥемле
|
|||
|