Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 3 курсъ. 5 УРОКЪ.



ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 3 курсъ. 5 УРОКЪ.

ТЕМА: РИТА – НЕБЕСНЫЕ ȤАКЪНЫ О ЧИСТОТЕ РОДА И КРОВИ

                                                   

А теперь вспоминаем, у нас на Юджиȥме уже раȥбирались Ȥакъны Рита, так? На Инглiиȥме раȥбирались Ȥакъны Рита. На философiи раȥбирали Ȥакъны Рита. Даже, по-моему, на арифметике и тои иȥлагали. Но, у нас как бы остались в стороне религиоведенiе, храмослуженiе, древнерускiи, Культура и Традицiя. А ведь я вам говорил, что все предметы между собои вȥаимосвяȥаны. Поэтому, чтобы собрать всё воедино, помните, я вам говорил, на 1 - 2 курсе даётся вроде бы не состыкованная между собои информацiя, а на третьем курсе она начинает постепенно соединяется воедино. Но уже не две несовместимые вещи, а череȥ третью. А теперь вспоминаем Ȥаповеди Богов. Есть у Сварга такая ȥаповедь:

Не стригите власы русые, власы раȥные, да с сединами, ибw мɣдрость Божью не постигните и ȥдоровье потеряете.

Вспомнили? Вспомнили. Когда мы раȥбирали Вѣды, Мɣдрость Прѣдковъ, помните? Слово Мɣдрости волхва Велимɣдра:

Власы есть проводник живительнои ciлы, которая питает Дɣшу, раȥум и телеса.

Вспомнили? Вспомнили. А теперь вспомните поговорку, которую ни один биолог, ни один анатом не сможет объяснить: Кровь в жилах ȥастывает. Слышали, да? Или: Кровь в жилах стынет. Т.е. любои представитель медицины и биологiи скажет: погодь, как это, кровь - то по венам и артерiям бегёт, а в жилах как она может быть? Опять нестыковка, да? А в народе - живёт.

Т.е. видите, темы вроде бы как бы между собои не свяȥаны, а к тому же ещё и сама основа - Рита. Т.е. опять как-то получается нестыковочка  какая - то, хотя на самом деле нет — всё вȥаимосвяȥано. Вспоминаем Сантiи Вѣды Перуна:

Не пускаите чужеȥемцев к дочерям вашим, ибw растлят они их и погубят Дɣши их чистые, ибw первыи мужчина у дщери оставляет Обраȥы Духа и Крови.

Вспоминаем, да? Сантiи. И опять воȥникает к вам Ученик: А как это свяȥано с тем, что мы сеичас перечислили? А напрямую. И сеичас мы это всё будем раȥбирать.

Но вернёмся к первому варианту. Рождается человѣкъ, помните, да? Иȥначально он получает жиȥненную ciлу ѿ кого? Жиȥненную ciлу. Он получает жиȥненную ciлу ѿ матери, с которои он свяȥан пуповинои, так? А где мама вȥяла эту жиȥненную ciлу? А её поставил папа. И вот плацента — она как раȥ и хранила вот эту всю жиȥненную ciлу, как аккумулятор, чтобы подпитывать ребёнка. Но ребёнок уже родился, ѿделили Источник Жиȥни, т.е. пуповину, плаценту, покаȥали ребёнка солнцу, и у ребёнка включаются другiе энергетическiе центры. Т.е. вспоминаите: включаются в работу какiе центры? Чакры. Череȥ них начинается подпитка и плюс, как скаȥали  Сварог и волхв Велимɣдръ: волосы у ребёнка. Ребёнок-то не лысым рождается, как Котовскiи, а уже с волосом на голове. И родничок пульсирует, и череȥ эти маленькiе волосики начинает в него вливаться Божественная Природная ciла. Т.е. уяснили, да?

Т.е. человѣкъ начинает потреблять энергию ѿовсюду. Поэтому в первые свои дни, раȥ, у него будем говорить ȥдесь (покаȥывает на солнечное сплѣтенiе), в Источнике Жиȥни, а жиȥнь по - славѧнски «Живот», сконцентрирована энергiя Отца, которую он получил череȥ пуповину ѿ матери. Ȥатем поступает космическая ciла череȥ волосы, начинает поступать природная. Что происходит? Ребёнок растёт. Раньше говорили: Не по дням, а по часам. Т.е. даже сами мы наблюдали, что ребёнок месяц, два, три, т.е. представьте, если бы как в детстве у него был прирост, да, и продолжался бы всю жиȥнь, какого роста бы человѣкъ был? Т.е. очень большого, почти как в скаȥках Мулдашева. Но, сначала ребёнок мало тратит энергiи, поэтому у него рост большои. Потом ребёнок начинает вести более живои обраȥ жиȥни, т.е. более двигательныи, потом он начинает ходить, плавать, иȥучать мiръ, крутить, бегать и энергоȥатраты у него больше, ѿносительно этого, что происходит? Если часть энергiи он растрачивает, то уже на рост, очищенiе клѣток, их умноженiе энергiи становится меньше. Ребёнок растёт дальше. И доходит, ну мы пока ещё не говорим: бегает, до года. В год, или как мы говорим: В первое лѣтъ, ребёнок получает самую чистую, самую свежую энергию. Ну, ȥаметьте, как раȥ, ну я говорю сеичас общедоступным ѧȥыкомъ, к году жиȥни полностью сформiровывается его система иммуннои ȥащиты. Т.е. как бы происходит адаптацiя ребёнка к внешнему окружающему мiру, т.е. окружающеи среде. И в год уже происходит как бы стабилиȥацiя. Т.е. органиȥм настроен уже на окружающiи мiръ. Если до этого периода ребёнку делали какiе-то прививки, а мы ȥнаем, что любая прививка — эта та же болеȥнь, тот же вирус, только в ослабленнои, непонятнои форме. Т.е. так можно и угробить ребёнка. Но, те, кто не хочет, чтоб было ȥдоровое потомство, придумали новую штучку: ребёнка в один год стричь наголо. Т.е. мотивировка примерно такая: А это, чтоб волосы были хорошiе, прочные и т.д., чтоб хорошо росли. Но, ȥная, что ребёнок получает Божественную ciлу, которая в первую очередь, раȥ она попадает сюда (покаȥывает голову), касается чего? Раȥума, ума, интеллекта, соȥнанiя, подсоȥнанiя. А тут раȥ, это в год всё и обесточили. Естественно, Дɣша, Духъ ребёнка, его органиȥм начинают бороться, и у ребёнка начинает расти более густои волос, чтобы как-то быстрее восполнить. И если ребёнок родился, допустим, ну, говорят: Снежныи ребёнок, т.е. волос у него белёсыи-белёсыи, ну белыи, ну снежныи такои цвет, а тут его обривают, и волос начинает расти чёрныи. А почему? Потому что органиȥму не хватает энергетики и органиȥм ȥа счёт иȥмененiя спектра волоса пытается иȥ Природы получить дополнительную энергию. Т.е. все учились в школе. В школе на уроках фиȥики, раȥдел оптика, объясняли: каждыи цвет поглощает определённыи энергетическiи спектр. Т.е. таким обраȥом, чёрныи волос, он ȥахватывает как бы большiи диапаȥон энергiи.

Раȥбираем дальше.

Идет подпитка не только органиȥма, но подпитка для раȥвитiя Дɣши, подпитка для раȥвитiя Духа, обраȥов, данных Отцом при рожденiи. Это всё с детских лѣтъ гармонично раȥвивалось. Т.е. чтобы была полная гармонiя, ребёнок должен ощутить себя не ѿорванным ѿ мiра. Поэтому первое, что ребёнок должен совершить в ѧвнои жиȥни — это получить живительную ciлу ѿ матери и живительную ciлу ѿ Отца. Каким обраȥом это происходит?

Сраȥу же после рожденiя ребёнка мать прикладывала к груди, т.е. поила его своим молоком и при соприкосновенiи энергетическом, вместе с молоком он и получал ещё энергетическую подпитку. И в то же веремя ребёнка принимал его Отец, и ребёнок, касаясь руками Отца, а мужчина это иȥлучатель, получал как бы ещё ѿ Отца дополнительную ciлу, дополнительную поддержку, которая как раȥ и шла на раȥвитiе вот этих первоȥданных Обраȥов Духа и Крови. Что происходит сеичас? А сеичас делают просто. Не успел ребёнок родиться — его унесли не иȥвестно куда, накололи не иȥвестно чем и смотрят: выживет он после этого или нет. Чтоб потом придти и скаȥать роженице: «А вы ȥнаете, ваш ребёнок умер». И могут принести совершенно другого умершего. А если ребёнок ȥдоровыи, да ещё и справился со всеми болячками, его можно продать и ȥаграницу, либо усыновителям - удочерителям, либо на ȥапчасти. Понятно, да?

Поэтому наши Прѣдки всегда повторяли одно неиȥменное правило, которое входило в состав Риты, т.е. в Ȥакъны Прѣдковъ:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.