|
|||||
Раздел3 Методика Дорофеевой Г.В УМК Преспектива ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 (М1Ч ч2 с1)
Вводятся такие понятия как ВЫЧИТАЕМОЕ , УМЕНЬШАЕМОЕ. ПЕРВОЕ СЛАГАЕМОЕ , ВТОРОЕ СЛАГАЕМОЕ , ЗНАЧЕНИЕ СУММЫ. 4+5=
9+5= 9-4=
8+2=
10-2= 10-8= Автор не дает таблицу сложения и вычитания в пределах 20 , а больше делает акцент на то что бы ребенок понял как называются числа при сложении и вычитании. Учит делать перестановку слагаемых.
(М1Ч ч2 с6)
(М1Ч ч2 с7)
(М1Ч ч2 с8)
Раздел3 Методика Дорофеевой Г.В УМК "Преспектива"
Перед тем как начать изучать тему "Сложение и вычитание в пределах 20 " , дети проходят тему "Числа от 11 до 20 , нумерация. Образование чисел второго десятка". (М1Д ч2 с 58) Данная тема изучается до 62 стр. учебника. С 63 стр. уже начинают изучать "Сложение и вычитание".
(М1Д ч2 с 62) Для изучение данной темы используется счетный материал ( счетные палочки) Таблица сложения в пределах 20 не дается в чистом виде , ребята сами должны ее составить путем сложения и вычитания.
(М1Д ч2 с 63) Заключение Таким образом, анализируя учебники данных авторов , мы видим , что каждый по-своему вводит тему :"Сложение и вычитание в пределах 20". В учебниках Моро М.И. дается таблица сложения и вычитания в пределах 20. Чикин А.Л не дает таблицу сложения и вычитания, больше идет акцент чтобы ребенок понял , как называются цифры при сложении и вычитании. Дорофеева Г.В предлагает детям самим составить эту таблицу , путем сложения и вычитание. А счет производиться с помощью счетного материала ( счетные палочки). На мой взгляд в учебниках Моро М.И более подробно изучается данная тема , чем в других учебниках.
|
|||||
|