Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел3 Методика Дорофеевой Г.В УМК Преспектива



(М1Ч ч2 с1)

 

 

Вводятся такие понятия как ВЫЧИТАЕМОЕ , УМЕНЬШАЕМОЕ.

ПЕРВОЕ СЛАГАЕМОЕ , ВТОРОЕ СЛАГАЕМОЕ , ЗНАЧЕНИЕ СУММЫ.

4+5=

                        

             9+5=                 9-4=

 

 


8+2=

 

10-2=                                             10-8=

Автор не дает таблицу сложения и вычитания в пределах 20 , а больше делает акцент на то что бы ребенок понял как называются числа при сложении и вычитании. Учит делать перестановку слагаемых.

 

(М1Ч ч2 с6)

 

 

(М1Ч ч2 с7)

 

 

(М1Ч ч2 с8)

 

Раздел3 Методика Дорофеевой Г.В УМК "Преспектива"

 

Перед тем как начать изучать тему "Сложение и вычитание в пределах 20 " , дети проходят тему "Числа от 11 до 20 , нумерация. Образование чисел второго десятка".

(М1Д ч2 с 58)

Данная тема изучается до 62 стр. учебника. С 63 стр. уже начинают изучать "Сложение и вычитание".

 

(М1Д ч2 с 62)

Для изучение данной темы используется счетный материал ( счетные палочки)

Таблица сложения в пределах 20 не дается в чистом виде , ребята сами должны ее составить путем сложения и вычитания.

 

(М1Д ч2 с 63)

Заключение

    Таким образом, анализируя учебники данных авторов , мы видим , что каждый по-своему вводит тему :"Сложение и вычитание в пределах 20". В учебниках Моро М.И. дается таблица сложения и вычитания в пределах 20. Чикин А.Л не дает таблицу сложения и вычитания, больше идет акцент чтобы ребенок понял , как называются цифры при сложении и вычитании. Дорофеева Г.В предлагает детям самим составить эту таблицу , путем сложения и вычитание. А счет производиться с помощью счетного материала ( счетные палочки).

    На мой взгляд в учебниках Моро М.И более подробно изучается данная тема , чем в других  учебниках.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.