|
|||
Отче: Да, потому, что у нас 16: а старые, будем говорить свитки, старые каноны говорят, что они (т.е. Чужiе?), Небеса делили на 10 частеи, а Родные небеса на 22 части. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 5. Хохн(а) или как по-русски говорят - «хохма». Хохна по древнееврески это – мудрость. Этого состоянiя достигают очень, очень, очень, и очень редко. В основном идет постоянныи ѿбор, передачаi иȥъ поколенiя в поколенiе. И людїе, которые вошли в состоянiе хохны, причисляют себя к так наȥываемому Ȥолотому миллиарду, т.е. как бы к мудрецам, которые, по их мненiю, управляют мiром.
Мудрость – просветленiе, т.е. ȥнанiе о том, что ȥдесь делают представители данного вида людїе, для чего они ȥдесь, и какова их дальнеишая цель. Если у иȥучивших первые четыре ступени, вообще даже нет понятiя о ȥагробнои жиȥни, т.е. впереди «Аинцофф» - Великая Тьма, Великая Пустота, Великое Ничто, поэтому они и говорят: «После нас - хоть потоп, потому, что пустота. Нас не будет, и ничего больше не будет». То эти, кто поȥнал 5-ю ступень - хохна, ȥнают, что, куда и ȥачем, поэтому про них и говорят: «Ну, ты и хохмач».
И вот со временем, иȥъ иудаиȥма начали появляться всевоȥможные движенiя и теченiя. Три самых ярких в мире движенiя, вышедшiе иȥъ иудаиȥма, это:
1. Христианство 2. Исламъ 3. Хасидиȥм – это ультра ортодоксы, т.е. ультра ортодоксальныи иудаиȥм т.е. он приȥнает только Тору. Допустим, мы же пять перед этим раȥобрали, а хасиды приȥнают только Тору – никаких Мишн, никаких Гемар, никаких Каббал – вот есть Тора и всё. Но не путаите их с шахидами: шахиды и хасиды – это две большiе раȥницы. 4. Коммуниȥмъ 5. Социалиȥмъ
Но они в свою очередь, все выше перечисленные пять систем, тоже все делятся. Воȥьмем:
I. Христианство: 1. Самые многочисленные это Католики (Католициȥмъ). 2. Вторые после них по численности идут Ортодоксы (старообрядцы, наше РПЦ, РПЦ ȥарубежное, Греческая ортодоксальная церковь). 3. Третьи – те, кто начал протестовать: Протестанты. Сюда, в протестантскую церковь, мы включаем и ученiе Мартина Лютера (Лютеранство), и ученiе Кальвина (Кальвиниȥмъ), и Баптиȥмъ. 4. Но ȥаметьте, появилось нечто необычное – Англиканская христианская церковь, которая объединила, точнее, англiиская королева объединила в одну систему, как бы самостiиную, и католициȥмъ и протестантство в единую синтетическую религiю. Мормоны считаются протестантами. 5. Пятое мелкое теченiе: т.н. псевдохристианскiе культы, как они сами себя наȥывают: Аум синрикё – Осахара сам объявил себя Христом, Сергеи Торопов - Виссарион Христос, Марiя деви христос – под руководством Кривонова, Церковь нового поколенiя, но они себя к новым пятидесятникам ѿносят, Церковь Христа вообще не понятно к кому ѿносится, и другiе.
II. Исламъ:
1.- Сунниты, у них Сунна, есть Коран, а есть Сунна – это книга, которая параллельна Корану. Для них Сунна тоже является основои – две священные книги. 2.- Шiиты 3.- Ваххабиты 4.- Суфиȥмъ. Хотя суфiи даже есть в христианстве, но их очень мало. 5.- Новые теченiя и движенiя.
III. Хасидиȥмъ тоже делится на несколько частеи:
- есть ультра ортодоксы, которые не бреются и т.п. т.е. это определенные системы по раȥличным учителям: одни последователи любавичесского рэбба, другiе – последователи того рэбба. Допустим, кто-то бреет всю голову и носит только пеисы, кто-то вообще не бреется, кто-то ходит в чернои шляпе с широкими полями, кто-то в «аэродроме» Раȥличные теченiя даже по-раȥному одеваются. Одни ходят в черных плащах, другiе в коротких сюртуках с подвяȥками, т.е. они даже по виду ѿличаются. Есть прогрессивные хасиды, есть ультра, есть ортодоксальные хасиды, все по раȥному…
4. Коммунистов каких только нет, тут даже в 5 не уложимся: Есть национал-коммунисты, есть большевики, есть соционал -большевики J, есть левые коммунисты, есть правые коммунисты, центристы, право-центристы, лево центристы, где они право и лево ѿ центра нашли, понятiя не имеюJ, троцкисты, коммунисты - маоисты, марксисты, велинисты (вѣрные ленинцы), сталинисты (сталинцы).
5. Социалиȥмъ имеет тоже раȥные формы: социал-демократичесскiи социалиȥмъ, национал-социалиȥмъ, христианскiи-социалиȥмъ, демократическiи социалиȥмъ, социалиȥмъ с человѣческим лицом J - при М.С.Горбачеве – строили социалиȥмъ с человѣческим лицом, видать до этого лицо было ȥвѣриноеJ Не удивлюсь, если лѣтъ череȥ 50-100 вот эти все ѿветвленiя, будут считать себя, как монопольные монотеистическiе системы, которые сами существуют по своим собственным канонам и правилам. Это тема богатеишая, мы к неи еще будем воȥвращаться это только начало…
Иȥ ȥала: что такое ортодоксiя? Отче: Ортодоксiя в переводе с греческого, оȥначает «правовѣрiе, т.е. это следованiе иȥначальным истокам и канонам». Следовательно, РПЦ – это Russian orthodox church – Россiиская ортодоксальная, т.е. правовѣрная церковь, т.е. не православная, как они сами себя наȥывают, а правовѣрная. Я в Москве с филологом спорил, он мне: «…Нет, ортодоксiя переводится как православная». А я ему: «Ты только иудеям - ортодоксам не скажи, что они православныеJ, иначе они тебя по моишиному ȥакону, привяжут к столбу и камнями насмерть ȥакидают».
Понятiе христианская ортодоксальная церковь появилось, по официальнои вѣрсiи в 1054 году ѿ Рождества Христова, когда Единая христианская церковь раскололась на 2 части: одна объявила себя Вселенскои, т.е. католическои, а другая стала себя наȥывать ортодоксальное, т.е. правовѣрнои, т.е. стоящеи на иȥначальных основах.
Была еще одна церковь -Арианская церковь Христа, но к кому ее ѿнести неиȥвѣстно. Католики говорят, что Арианская церковь Христа, ариане, ѿносится к ортодоксам, а современные ортодоксы говорят, что это ветвь католициȥма. Хотя она существовала, имея и те и другiе структуры.
Ученик: Как наȥывается полная система чужая? Отче: Я же и говорю: У нас наȥванiе еи – Чужая. Поэтому у нас даже в обиходе, когда мы говорим, мы ж говорим: Чуждыи раȥум, чужая речь, т.е. мы как бы уже ѿносим: Есть наше, есть не наше, а есть еще и чужое.
Иȥъ ȥала: Что такое Монотеиȥмъ? Отче: Монотеиȥмъ – теос по греческiи – это бог, божество, т.е. система единобожiя, когда во главе единыи бог. Вѣдь не ȥря же Яхве= Iегова скаȥал Моише: «Да не будет у вас других богов кроме меня», т.е. он как бы сам себя выделил над остальными десятью богами, и скаȥал: «Я у вас - главныи, я вас соȥдал, остальных даже упоминать не надо». Единобожiе – это когда бог – один. А вот шимотники, допустим, ȥдесь 10 шимотов божьих, 10 имен божьих, т.е. это политеиȥмъ – это многобожiе, когда почитается много богов.
А когда Единая система иȥъ множеств – это уже не политеиȥмъ, и это не монотеиȥмъ, это Родотеиȥмъ. Вот как у нас. У нас же Родотеиȥмъ, и каждыи может скаȥать: «Единыи Родъ меня породил» - мама, папа, дедушки, бабушки, прадедушки, прабабушки и т.д., их много. Это Единство во множестве, и множество в единстве, ибо никто не раȥделяет того множества, которое суть едино.
Иȥъ ȥала: У нас 16 чертогов, мы полагаем, что это есть вȥаимодеиствiе с 16 сiлами соȥвѣȥдiи, да? Соȥвѣȥдiя, которые влiяют не только на… Отче: Не только Соȥвѣȥдiя. Там же один чертог он же в себя может включать несколько соȥвѣȥдiи. Ученик: А чем ѿличается каждое соȥвѣȥдiе, и каждое влiянiе…? Отче: А иȥлученiя ȥвѣȥд. А ȥвѣȥды же ѿносятся к раȥным классам, солнце тоже, ȥначит, спектрально энергетическое иȥлученiе - раȥное. А раȥ раȥное иȥлученiе, ȥначит, и воȥдеиствiе на человѣка будет раȥличным. Иȥъ ȥала: У нас 16 чертогов – 16 сiлъ, а у них 10 шимотов (чертогов) – 10 сiлъ? Отче: Да, потому, что у нас 16: а старые, будем говорить свитки, старые каноны говорят, что они (т.е. Чужiе?), Небеса делили на 10 частеи, а Родные небеса на 22 части.
Ученик: Наши делили? Отче: Нет, у них, где они жили на Востоке ѿ Ȥемли, у них там было деленiе, у тех, кто соȥдавал чужих, у них было деленiе на 22. Т.е. представьте, те, кто их, серых, соȥдавал, имели 22-х энергоновую систему. А они, серые, иȥъ тои системы вȥяли что? Только систему счета и ѧȥыка ȥапись. И у них, в ѿличiе ѿ тех, только 10-тиричная система. Поэтому мы и говорим, что те, кто соȥдал чужих т.е. серых, те были в 2 с лишним раȥа как бы повыше по уровню. Но они, по-моему, и с 10-тиричнои неплохо справляются.
|
|||
|