Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





для самостоятельного диагностического наблюдения родителей



для самостоятельного диагностического наблюдения родителей

Форма дезадаптации Причины Пути коррекции
1. Неприспособленность к предметной стороне учебной деятельности Недостатрочное интеллектуальное и психомоторное развитие ребенка. Отсутствие помощи со стороны взрослых. Психокоррекционная гимнастика Развивающие игры (внимание, память, мышление) Поддержка и помощь со стороны родителей в освоении новой деятельности.
2. Неспособность произвольно управлять своим поведением Отсутствие в семье внешних норм, ограничений. Неправильное воспитание Тренировка произвольного внимания. Введение в семье правил, распорядка дня. Приобщение к семейным домашним обязанностям. Разработка системы подкрепления, поощрения положительного поведения. Выполнения правил и норм.
3. Неспособность принять темп школьной жизни Соматически ослабленные дети со слабым типом нервной системы. Игнорирование взрослыми индивидуальных особенностей детей, неправильное воспитание. Составление и строгое поддержание индивидуального режима дня, с учетом индивидуальных особенностей. Введение комплекса закаливающих мероприятий.
4. Неумение решить противоречие между семейным и школьным «Мы» Невозможность для ребенка выйти за пределы семейной общности, как правило , в таких случаях родители бессознательно не отпускают ребенка, используя для решения собственных проблем. Коррекция семейной системы с помощью специалистов, работа с психологом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.