|
|||
У детей слишком много заданий на дистанционном обучении»«У детей слишком много заданий на дистанционном обучении» Часть учебной нагрузки зависит не от количества информации, Когда ребенок обучается в домашних условиях, дистанционно, у нас уже нет домашнего задания в традиционном его понимании. Домашнее задание предполагает закрепление изученного на уроке, или последующее обсуждение материала для самостоятельного изучения. В случае если новый неизученный материал школьник осваивал самостоятельно и по нему выполнял учебные задания и отправлял педагогу, то в домашней работе необходимости нет! СанПиН 2.4.2.2821-10 предусматривают объем домашних заданий Напоминаем, в первом классе задания на дом не задаются! «Контроль и оценивание – важный фактор психологической и эмоциональной поддержки не только обучающихся, но их родителей» Снимите тревожность посредством реализации положительных эмоциональных взаимоотношений: - снизьте жесткость критериев оценивания, так как дистант – - относитесь с пониманием к соблюдению сроков и расписания - выставляйте отметку только за успешно выполненные задания, оценивайте успех; - больше поощряйте учеников; - контрольные и проверочные работы рекомендуем не проводить, диктант надо перенести на период очного обучения, а сочинения сократить; - если ученик справился недостаточно хорошо с заданием, Помните, что сегодня оцениваются общие усилия по организации дистанционного обучения учитель-ученик, а не самообразование обучающегося! Самооценка – это форма контроля, она помогает ученику провести самодиагностику, снять тревожность. Оценивать учеников нужно – это форма обратной связи. Помните, что в рекомендациях Министерства просвещения Российской Федерации предусмотрено выставление отметок по итогам 4 четверти с учетом уже завершенных 1-3 четвертей. Однако у обучающихся должен быть шанс исправить предыдущие оценки. Оценка – стимул учиться! Оценка сегодня – всегда в пользу ученика! Рекомендуем выставлять и учитывать только положительные оценки.
|
|||
|