Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





У детей слишком много заданий на дистанционном обучении»



«У детей слишком много заданий на дистанционном обучении»

Часть учебной нагрузки зависит не от количества информации,
а от рутинных или многочисленных однотипных видов учебных заданий – законспектировать параграф, сделать проект или презентацию (смотря, сколько их по различным предметам в течение 1-2 дней).

Когда ребенок обучается в домашних условиях, дистанционно, у нас уже нет домашнего задания в традиционном его понимании. Домашнее задание предполагает закрепление изученного на уроке, или последующее обсуждение материала для самостоятельного изучения. В случае если новый неизученный материал школьник осваивал самостоятельно и по нему выполнял учебные задания и отправлял педагогу, то в домашней работе необходимости нет!

СанПиН 2.4.2.2821-10 предусматривают объем домашних заданий
(по всем предметам): затраты времени на его выполнение не должны превышать (в астрономических часах): во 2-3 классах – 1,5 ч, в 4-5 классах – 2 ч, в 6-8 классах – 2,5 ч, в 9-11 классах – до 3,5 ч.

Напоминаем, в первом классе задания на дом не задаются!

«Контроль и оценивание – важный фактор психологической и эмоциональной поддержки не только обучающихся, но их родителей»

Снимите тревожность посредством реализации положительных эмоциональных взаимоотношений:

- снизьте жесткость критериев оценивания, так как дистант –
это новый формат, в том числе и для детей;

- относитесь с пониманием к соблюдению сроков и расписания
(в семье может быть несколько детей, родители выполняют работу удаленно, а компьютер – один), не требуйте выполнить работу за 30–40 мин,
не ограничивайте возможности обучающихся и их родителей;

- выставляйте отметку только за успешно выполненные задания, оценивайте успех;

- больше поощряйте учеников;

- контрольные и проверочные работы рекомендуем не проводить, диктант надо перенести на период очного обучения, а сочинения сократить;

- если ученик справился недостаточно хорошо с заданием,
или не справился вовсе, следует писать развернутое объяснение, давать прямые указания по исправлению недочетов, или пожелания на будущее.

Помните, что сегодня оцениваются общие усилия по организации дистанционного обучения учитель-ученик, а не самообразование обучающегося!

Самооценка – это форма контроля, она помогает ученику провести самодиагностику, снять тревожность.

Оценивать учеников нужно – это форма обратной связи. Помните, что в рекомендациях Министерства просвещения Российской Федерации предусмотрено выставление отметок по итогам 4 четверти с учетом уже завершенных 1-3 четвертей. Однако у обучающихся должен быть шанс исправить предыдущие оценки. Оценка – стимул учиться! Оценка сегодня – всегда в пользу ученика! Рекомендуем выставлять и учитывать только положительные оценки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.