|
||||||||
Образовательная область «речевое развитие»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Образовательная область «речевое развитие» СЕНТЯБРЬ
«Здравствуй, детский сад» (разные помещения) | «Давайте познакомимся!» Цель: дать представление о правилах речевого этикета во время знакомства, отрабатывать четкое произношение речевых формул этических выражений, учим детей отвечать на опросы воспитателя полным предложением | О.Н. Иванова, Г.Н. Короткова «Развитие речи у детей 5-7 лет в детском саду» стр.12 | ||||||
Чтение худ. Произ. «Доброе слово лечит, а худое калечит» Цель: формируем у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими; воспитывать умение исправлять свои ошибки прося прощение, развиваем диалогическую речь. | Волочкова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи» стр.11 | |||||||
«Осень разноцветная» | «По следам осени» Цель:продолжать развивать связанную речь: умение составлять небольшие рассказы описательного характера, опираясь на рассказ, образец воспитателя и карточки с природными явлениями. Работать над формированием грамматического строя речи: учить подбирать слова-родственники (однокоренные), слова-друзья (синонимы), слова-недруги (антонимы) | О.Н. Иванова, Г.Н. Короткова «Развитие речи у детей 5-7 лет в детском саду» стр.18 | ||||||
|
«Едет с поля урожай! (овощи-фрукты) | «Овощи» Цель: закрепить знания детей об овощах; закрепить умение составлять описательные рассказы, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительные с сущ-ными | Кузнецова Е.В. «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет»» стр.10 | |||||
«Фрукты» Цель: закрепить и уточнить знания детей о фруктах, закрепить умение составлять описательные рассказы, образовывать прилагательные от сущ-ных, уменьшительно-ласкательные формы сущ-ных, развивать словарь | Кузнецова Е.В. «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет»» стр.16 | |||||||
«Сибирь – край в котором я живу» Традиции и обычаи сибиряков (региональный компонент) | Пересказ произведения Л. Толстого «Лев и собачка» Цель:учить пересказывать текст, добиваться последовательности в изложении содержания, обогащать словарный запас определениями, глаголами, синонимами. | Волочкова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи» стр.49 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|