Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Словарная работа. Работа по теме урока. Повторение.. Карточка №1 Глагол.. Карточка №2 Глагол.. Физминутка.. Работа с учебником.. Выполнение упр. 237, 240, стр. 115.. Проверка выполненного упражнения.. Работа с текстом



5.Словарная работа

Учитель загадывает детям загадки (отгадки на слайде).

-Предмет, который едет. Стоит, заправляется, сигналит. (Автомобиль)

-Предмет, который ругает, хвалит, поощряет, заставляет. (Директор)

- Предмет, который едет, разговаривает, покупает, передает. (Пассажир)

-Предмет, который летит, шумит, взлетает. ( Самолет)

- Предмет, который растет, размножается, цветет. (Картофель).

 

6. Работа по теме урока. Повторение.

Индивидуальная работа по карточкам

Карточка №1 Глагол.

Запиши глаголы в неопределенной форме.

Решает - ___________________, бросит- _______________________,ходишь - _______________________. Построит - ___________________, произносишь - ______________, строит - ________________________.

Карточка №2 Глагол.

Определи спряжение глаголов.

Ворчал , гудит , пытается , свистит , радуется , прогудит , закричит , удивлялся , устранится , светило , зреет , приготовят , представит.

Карточка №3 Глагол.

Распредели по группам : встречать , молчать, волноваться , светить , гудеть , кричать , удивляться , удивится , зреть , готовить , дышать , ставить.

I спряжение : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IIспряжение : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Карточка №4 Глагол.

Вставь личные окончания глаголов 2 лица. Определи спряжение, выдели окончание.

Люб………, обега………., застро……….., дыш……….., устел………, мысл……….., рыщ………, мечта…………, зарыда…………, перегон…………….,корм……………, наблюда………….., светле………….., рыбач…………., посад…………… меша…………., погас…………, загора…………, запута……….., груз………..

 

Карточка №5 Глагол.

Образуйте от глаголов неопределенной формы 2-го и 3-го лица имена существительные.

Шелестеть -___________________________________________

Полоть -______________________________________________

Пилить -_________________________________________________-

Писать - ________________________________________________

Щебетать - ______________________________________________

7.Физминутка.

8. Работа с учебником.

- Выполнение упр. 237, 240, стр. 115.

Проверка выполненного упражнения.

9. Работа с текстом

А для чего в нашей речи нужны глаголы?

Я предлагаю вам поработать в группах и выполнить следующее задание:

Вставьте подходящие по смыслу глаголы в данных отрывках текстов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.