|
|||
Словарная работа. Работа по теме урока. Повторение.. Карточка №1 Глагол.. Карточка №2 Глагол.. Физминутка.. Работа с учебником.. Выполнение упр. 237, 240, стр. 115.. Проверка выполненного упражнения.. Работа с текстом5.Словарная работа Учитель загадывает детям загадки (отгадки на слайде). -Предмет, который едет. Стоит, заправляется, сигналит. (Автомобиль) -Предмет, который ругает, хвалит, поощряет, заставляет. (Директор) - Предмет, который едет, разговаривает, покупает, передает. (Пассажир) -Предмет, который летит, шумит, взлетает. ( Самолет) - Предмет, который растет, размножается, цветет. (Картофель).
6. Работа по теме урока. Повторение.
Индивидуальная работа по карточкам Карточка №1 Глагол. Запиши глаголы в неопределенной форме. Решает - ___________________, бросит- _______________________,ходишь - _______________________. Построит - ___________________, произносишь - ______________, строит - ________________________. Карточка №2 Глагол. Определи спряжение глаголов. Ворчал , гудит , пытается , свистит , радуется , прогудит , закричит , удивлялся , устранится , светило , зреет , приготовят , представит. Карточка №3 Глагол. Распредели по группам : встречать , молчать, волноваться , светить , гудеть , кричать , удивляться , удивится , зреть , готовить , дышать , ставить. I спряжение : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IIспряжение : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка №4 Глагол. Вставь личные окончания глаголов 2 лица. Определи спряжение, выдели окончание. Люб………, обега………., застро……….., дыш……….., устел………, мысл……….., рыщ………, мечта…………, зарыда…………, перегон…………….,корм……………, наблюда………….., светле………….., рыбач…………., посад…………… меша…………., погас…………, загора…………, запута……….., груз………..
Карточка №5 Глагол. Образуйте от глаголов неопределенной формы 2-го и 3-го лица имена существительные. Шелестеть -___________________________________________ Полоть -______________________________________________ Пилить -_________________________________________________- Писать - ________________________________________________ Щебетать - ______________________________________________
7.Физминутка. 8. Работа с учебником. - Выполнение упр. 237, 240, стр. 115. Проверка выполненного упражнения.
9. Работа с текстом А для чего в нашей речи нужны глаголы? Я предлагаю вам поработать в группах и выполнить следующее задание: Вставьте подходящие по смыслу глаголы в данных отрывках текстов.
|
|||
|