|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок русского языка. 4 класс. 05.05.20г.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Урок русского языка. 4 класс. 05.05.20г. Тема. Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола. Цель:обобщить полученные знания о глаголе. - работать над культурой выразительностью речи; - развивать интерес к родному языку; - развивать речь, внимание, память, умение анализировать, делать выводы. Ход урока. 1. Организация класса. 2. Актуализация опорных знаний. 3.а)чистописание (на доске) - А сейчас внимание на доску. ем ешь етеетут ют им ишь итеитатят • Что это за соединения?(окончания глаголов) • Как называются эти окончания? (Личные) • Почему? (Глаголы изменяются по лицам.) • В каких случаях пишутся окончания 1 строки? (когда глагол 1 спр. ) • А второй? ( когда глагол 2 спр) Девочки записывают окончания 1 спряжения, а мальчики – 2 спряжения. б)Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, поработаем в парах, отвечая на вопросы и заполняя кроссворд.
Вопросы к кроссворду 1. Часть речи, которая не изменяется по родам. 2. Часть речи, которой командует имя существительное 3. Часть речи, которая употребляется во избежание повторов в рядом стоящих предложениях. 4. Часть речи, которую можно “упорядочить”. 5. Часть речи, которая не изменяется по падежам. 4. Сообщение темы урока - Что общего у всех ответов кроссворда? - Это всё части речи. - А какие это части речи? - Это самостоятельные части речи. -И сейчас, наверное, вы сами сможете сформулировать тему нашего урока. Ответы детей: - На этом уроке мы будем обобщать знания о глаголе, как о части речи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|