|
|||
Эмоциональный настрой. Анализ художественного текста.2. Эмоциональный настрой Учитель:Для начала послушаем музыку. (Звучит музыка из «Ералаша») Кто знает что это? И почему вы сразу начали улыбаться? (ответы детей) Это и есть тема нашего урока сегодня «Серьезный юмор и что действительно смешно?». Произведения, которые вызывают наш смех, улыбку называются в литературе юмористическими. Обратимся в словарь литературоведческих терминов на стр. 254. Найдём определение слова «юмор». Прочитайте его.
– С каким юмористическим произведением вы уже встречались в этом году? (ответы детей) Литературные традиции продолжает в своём творчестве Фазиль Искандер.
3. Психологическая подготовка: – Сегодня мы продолжаем работать с этим рассказом и поговорим о том, какие нравственные уроки получили ученики. Вы видите, что на доске нет эпиграфа. Его я предложу вам сформулировать в конце урока. Эпиграф должен будет стать наиболее ёмким ответом на основной вопрос урока. 4. Анализ художественного текста. Учитель:Перед нами рассказ Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»
1. Беседа с учащимися с опорой на текст.
|
|||
|