|
|||||||||||||||||||||||||||||
Вступительное слово учителя. Организационный момент.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Тришкина Христина ОБ-РЛ-32 Конспект урока по литературе в 6 классе Юмор делает серьезное еще более серьезным… Ф. Искандер Тема урока:«Серьезный юмор и что действительно смешно?» (по рассказу Ф.А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла») Цели урока: Образовательные цели: · расширить знания учащихся о личности писателя; · раскрыть природу смешного в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»; · показать особенности стиля писателя. Развивающие цели: · развивать творческие способности учащихся; · совершенствовать навыки анализа художественного текста,активизация мыслительной деятельности учащихся; · продолжить развитие коммуникативных компетенций учащихся, лингвистическую зоркость; · способствовать развитию речевой деятельности учащихся. Воспитательные цели: · воспитывать внимательное отношение к слову; · развивать интерес к родной литературе, воспитывать внимательное отношение к слову, понять нравственный смысл рассказа; развивать чувство юмора, навыки характеристики героев, монологической речи. · воспитывать интерес к изучаемому предмету; · продолжить формирование нравственных качеств, таких как честность, трудолюбие, совесть, чувство юмора. Планируемые результаты: Предметные: · научиться понимать иносказательный подтекст; · объяснять смысл понятия «юмора»; · находить в рассказе яркие, необычные события, образы-символы; · анализировать авторский стиль; · овладеть навыками анализа произведения в единстве содержания и формы. Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное, уметь формулировать и излагать свои мысли о прочитанном. Личностные: формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию, воспитание положительных качеств, умению принимать себя, не бояться быть смешным. Формы организации познавательной деятельности:фронтальный, индивидуальный, в парах. Оборудование и материалы:презентация, портрет Ф.А. Искандера, учебник по литературе под ред. В.Я. Коровиной, текст рассказа, аудио- оборудование и материалы.
Тип урока:урок - рефлексия. Методы:
План урока:
Ход урока: Эпиграфы на доске: 1. Вступительное слово учителя. Организационный момент.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|