|
|||
Ход игры. Назови профессию». Ход игры. Угадай профессию». Ход игрыХод игры Воспитатель с детьми берутся за руки и встают по кругу. В центр круга входит ребенок. Все идут по кругу и говорят: Что ты делаешь – мы знаем, Поглядим и угадаем. Ребенок имитирует трудовые действия, показывая их не только движениями, но и по возможности передает звуками. Например: · Чистит пылесосом пол · Забивает гвоздь · Пилит · Едет на машине · Стирает · Несет ведро с водой · Протирает зеркало · Трет на терке и т.д. №2 «Назови профессию» Цель: учить правильно называть профессию человека по видам машин, управляемых этим человеком. Ход игры Воспитатель называет машины, транспортные и прочие технические средства, а дети называют профессии людей, которые ими управляют. Например:
и т.д. №3 «Угадай профессию» Цель: расширять у детей представление о профессиях. Ход игры Воспитатель показывает детям карточки с изображениями предметов. Дети называют профессию человека, в труде которого этот предмет используется или является результатом его труда. Например:
№4 «Кто где работает?» №5«Кто это знает и умеет?»
Дидактические игры на формирование трудовых умений старшая группа
|
|||
|