Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Научим Хрюшу умываться».. Накорми куклу».. Угадайте, что я делаю?»



№ 4 «Научим Хрюшу умываться».

Цель: формирование умения детей мыть руки с мылом, насухо вытирать; активизация словаря существительными: мыло, пена, вода, полотенце; глаголами настоящего времени; намыливаю лью, смываю, вытираю.

Ход игры: воспитательнадевает на руку игрушку и от его лица обращается к малышам: «Научи-ка ты Ксюша, Хрюшу мыть щечки, нос, лоб. Помнишь, что надо сначала делать? Правильно, завернуть рукава, а теперь намочить руки и лицо.

Ну-ка бери мыло….

Буль-буль-буль журчит водица.

Все ребята любят мыться.

Льется чистая водица

Мы умеем сами мыться.

№ 5 «Накорми куклу».

Цель: формирование умения детей держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой и говорить спасибо;развитие умения называть некоторые блюда: каша, суп, салат, пюре, котлеты, сок и т. д., называть посуду.

Ход игры: необходимо для игры приготовить (стол, стул, посуда, картинки с изображением посуды (чайной, столовой, кухонной).

В гости к ребятам пришла кукла, она голодная. Под чутким руководством воспитателя дети кормят куклу, каждое свое действие сопровождают показом и словом.

Ах, как много разных дел

Вот компотик закипел

А теперь для куклы нашей

Мы наварим сладкой каши.

Упражнение «Каша».

Это каша для Катюши-              

(сложить руки перед собой ковшиком.)

Пар над кашей поднялся-

(потянуться руками вверх)

Где же каша?

(пожимать плечами)

Нету! Вся! (покачать головой потом помахать руками).

Дидактические игры на формирование трудовых умений средняя группа

 

 

№1 «Угадайте, что я делаю?»

Цель: Расширять у детей представление о трудовых действиях. Развивать внимание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.