|
|||
Научим Хрюшу умываться».. Накорми куклу».. Угадайте, что я делаю?»№ 4 «Научим Хрюшу умываться». Цель: формирование умения детей мыть руки с мылом, насухо вытирать; активизация словаря существительными: мыло, пена, вода, полотенце; глаголами настоящего времени; намыливаю лью, смываю, вытираю. Ход игры: воспитательнадевает на руку игрушку и от его лица обращается к малышам: «Научи-ка ты Ксюша, Хрюшу мыть щечки, нос, лоб. Помнишь, что надо сначала делать? Правильно, завернуть рукава, а теперь намочить руки и лицо. Ну-ка бери мыло…. Буль-буль-буль журчит водица. Все ребята любят мыться. Льется чистая водица Мы умеем сами мыться. № 5 «Накорми куклу». Цель: формирование умения детей держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой и говорить спасибо;развитие умения называть некоторые блюда: каша, суп, салат, пюре, котлеты, сок и т. д., называть посуду. Ход игры: необходимо для игры приготовить (стол, стул, посуда, картинки с изображением посуды (чайной, столовой, кухонной). В гости к ребятам пришла кукла, она голодная. Под чутким руководством воспитателя дети кормят куклу, каждое свое действие сопровождают показом и словом. Ах, как много разных дел Вот компотик закипел А теперь для куклы нашей Мы наварим сладкой каши. Упражнение «Каша». Это каша для Катюши- (сложить руки перед собой ковшиком.) Пар над кашей поднялся- (потянуться руками вверх) Где же каша? (пожимать плечами) Нету! Вся! (покачать головой потом помахать руками). Дидактические игры на формирование трудовых умений средняя группа
№1 «Угадайте, что я делаю?» Цель: Расширять у детей представление о трудовых действиях. Развивать внимание.
|
|||
|