|
|||
Поручение».. Как игрушки убежали от Милаши».. Мы будем учиться чистить зубы».Стр 1 из 7Следующая ⇒
Дидактические игры на формирование трудовых умений младшая группа №1 «Поручение». Цель: формирование умения детей убирать свои игрушки по местам; выполнять инструкцию воспитателя. Ход игры: в группу приезжает грузовик и привозит игрушки, выгружает. Воспитатель: Наши игрушки вернулись домой. Давайте с вами их уберем на свои места. А какие они у нас не опрятные приведите их в порядок (причесывают, обувают туфельки, застегивают пуговицы на платье и т. д.) Лиза, возьми маленькую куклу и посади ее на маленький стульчик. Игра продолжается пока не разложат все игрушки по местам. Молодцы ребята убрали все игрушки по местам, навели порядок в нашей группе. Полюбуйтесь, как стало просторно, светло, уютно и красиво. №2 «Как игрушки убежали от Милаши». Цель: воспитание у детей правильного отношения к хозяйственно- бытовому труду, интереса к нему, овладение необходимыми действиями. Ход игры: содержание игры заключается в том, что девочка любила играть в игрушки, но ленилась их убирать. Однажды все ее игрушки убежали. Ей стало скучно,и она заплакала: Почему я игрушки не берегла, не убирала на место?» Вот если они ко мне вернулись бы, я стала бы их всегда убирать. Игрушки услышали эти слова и вернулись обратно к Милаше. Она обрадовалась кукле, кубикам, мячу, машине, и все разложила на полочку аккуратно. №3 «Мы будем учиться чистить зубы». Цель: формирование умения детей чистить зубы. Ход игры: воспитатель зовет в умывальную комнату несколько малышей и предлагает им почистить зубки (сажает на стульчик рядом игрушечного бобренка, держащего в лапке зубную щетку). С использованием алгоритма последовательности с чего надо начинать чистить зубы и читая стишок: Зубы чистые всегда У веселого бобра Потому что наш бобренок Чистит их еще с пеленок.
|
|||
|