Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технология управления персоналом в организации



Технология управления персоналом в организации

Обычно технология управления персоналом в организации состоит из следующих элементов: кадрового планирования, набора кадров, отбора кадров, определения заработной платы и льгот, профориентации и адаптации персонала, оценки трудовой деятельности, подготовки резерва управления, а также формальных процедур организации движения персонала (см. рис.10.):

Рис.4Основные элементы технологии управления персоналом

Концепция управления персоналом- система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретной организации. Она включает:

- разработку методологииуправления персоналом (рассмотрение сущности персонала организации как объекта управления, процесса формирования поведения индивидов, соответствующего целям организации, методов и принципов управления персоналом);

 

- формирование системыуправления персоналом (формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных связей руководителей и специалистов в процессе выработки, принятия и реализации управленческих решений);

- разработку технологииуправления персоналом (организация найма, отбора, приема персонала, его деловая оценка, профориентация и адап­тация, обучение, управление его деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивация и организация труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального раз­вития организации, высвобождение персонала, взаимодействие с профсоюзами и службами занятости).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.