![]()
|
|||||||
IV. Проверка домашнего заданияIV. Проверка домашнего задания — Что было задано на дом? Откройте тетради. (Проверяю) — Молодцы, справились с заданием, получите капельки. V. Офтальмотренинг. (слайд ) — Посмотрите на экран и скажите, во что превращается капелька? (СЛАЙД 3 – РУЧЕЙ) — Сейчас мы немного отдохнем. Под журчание ручья выполним гимнастику для глаз. Внимание на экран! (СЛАЙД 4) VI. Работа в тетрадях. 1. Пальчиковая гимнастика — Перед тем, как начать писать, подготовим руки к письму ( выполняем с речевым сопровождением) Среди дней любой недели, первым будет понедельник, День второй за ним пошел – это вторник к нам пришел, Нам не деться никуда, третий день всегда – среда Он четвертый там и тут, этот день четверг зовут, В череде рабочих дней, пятый – пятница теперь День седьмой его мы знаем, воскресенье — отдыхаем 2.Чистописание. — Откройте тетради, запишите число, классная работа. — Какие цифры прописаны в тетради? Почему именно эти цифры? (Пишут) — Простым карандашом подчеркните самую красивую цифру и поставьте оценку себе на полях. VII. Обобщение и систематизация знаний 1. Математический диктант Запишите число, в котором: — 1 десяток 7 единиц — 1 десяток 2 единицы — 1 десяток 0 единиц — 8 единиц — 2 десятка — Поменяйтесь тетрадями, проверьте. (Проверка по ключу на слайде) (Слайд 5) — Молодцы, справились с заданием, получите капельки. — Посмотрите еще раз на числа и назовите лишнее число? Почему? — Какие числа называются двузначными? Однозначными? 2. Составь и реши примеры по таблице: (слайд 6) Если вы правильно выполните это задание, узнаете, куда приведет нас ручей. Проверяем (Проверка по ключу на слайде) (Слайд 7) — Молодцы, справились с заданием, получите капельки. — Продолжаем наше путешествие. (слайд 8) Ручеёк привёл нас и нашу капельку к реке. В нашем городе тоже есть крупные реки. Какие? Кама и Тойма. (Слайд 9)
|
|||||||
|