|
|||
II. Сообщение темы и целей урока.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Математика. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 15. Цели урока: Обучающие:
Коррекционно – развивающие:
Воспитательные:
Ход урока:
— Сядет тот, кто ответит на вопрос: Какое сегодня число? Какой идёт месяц? Какой день недели? Какое было число вчера? Какое будет число завтра? Какое время года на дворе? — Ребята, мы начинаем урок математики. Я желаю вам удачи и успехов. У всех ли хорошее настроение? Улыбнитесь! Ваше хорошее настроение – залог успеха в любом деле! II. Сообщение темы и целей урока. — Сегодня на уроке мы будем решать примеры и задачи на сложение и вычитание. Мотивация: — За каждое выполненное задание или ответ вы будете получать капельки. В конце урока мы посмотрим, кто наберёт большее число капелек. А что такое капля? (СЛАЙД 1) — Капля – маленькая отдельная частица жидкости. III. Актуализация знаний
— сосчитай от 1 до 10; — сосчитай от 10 до 20; — сосчитай от 13 до 16; — сосчитай от 20 до 14; — сосчитай от 17 до 12; — Молодцы, справились с заданием, получите капельки.
Покажите число: — следующее за числом 14 — предыдущее числа 19 — стоящее между числами 10 и 12 — соседей числа 13 — Молодцы, справились с заданием, получите капельки.
Для того, чтобы выполнить следующее задание, вспомните и назовите компоненты сложения и вычитания (СЛАЙД 2) Покажите: — 1 слагаемое – 8, 2 слагаемое – 2, найдите сумму. — 1 слагаемое – 9, 2 слагаемое – 3, найдите сумму. — Уменьшаемое — 11, вычитаемое – 2, найдите разность; — Уменьшаемое — 14, вычитаемое – 5, найдите разность; — Молодцы, справились с заданием, получите капельки.
|
|||
|