Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Сообщение темы и целей урока.



 

Математика. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 15.

Цели урока:

Обучающие:

  1. углублять и систематизировать знания учащихся при решении примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток;
  2. совершенствовать умение решения текстовых задач;
  3. отрабатывать вычислительные навыки учащихся;

Коррекционно – развивающие:

  1. коррекция логического мышления, внимания, памяти через решение примеров и задач;
  2. развитие мелкой моторики рук через письменные работы;
  3. развитие математической речи учащихся;
  4. обогащение словарного запаса учащихся;
  5. развитие навыков взаимопроверки, самопроверки и самоконтроля;

Воспитательные:

  1. воспитывать бережное отношение, любовь к природе и родному краю.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

— Сядет тот, кто ответит на вопрос:

Какое сегодня число?

Какой идёт месяц?

Какой день недели?

Какое было число вчера?

Какое будет число завтра?

Какое время года на дворе?

— Ребята, мы начинаем урок математики. Я желаю вам удачи и успехов. У всех ли хорошее настроение? Улыбнитесь! Ваше хорошее настроение – залог успеха в любом деле!

II. Сообщение темы и целей урока.

— Сегодня на уроке мы будем решать примеры и задачи на сложение и вычитание.

Мотивация:

— За каждое выполненное задание или ответ вы будете получать капельки. В конце урока мы посмотрим, кто наберёт большее число капелек. А что такое капля? (СЛАЙД 1)

— Капля – маленькая отдельная частица жидкости.

III. Актуализация знаний

    1. Устный счет (прямой и обратный)

— сосчитай от 1 до 10;

— сосчитай от 10 до 20;

— сосчитай от 13 до 16;

— сосчитай от 20 до 14;

— сосчитай от 17 до 12;

— Молодцы, справились с заданием, получите капельки.

    1. Работа с числами — нумерация (достают цифры из конверта)

Покажите число:

— следующее за числом 14

— предыдущее числа 19

— стоящее между числами 10 и 12

— соседей числа 13

— Молодцы, справились с заданием, получите капельки.

    1. Работа с компонентами сложения и вычитания

Для того, чтобы выполнить следующее задание, вспомните и назовите компоненты сложения и вычитания (СЛАЙД 2)

Покажите:

— 1 слагаемое – 8, 2 слагаемое – 2, найдите сумму.

— 1 слагаемое – 9, 2 слагаемое – 3, найдите сумму.

— Уменьшаемое — 11, вычитаемое – 2, найдите разность;

— Уменьшаемое — 14, вычитаемое – 5, найдите разность;

— Молодцы, справились с заданием, получите капельки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.