|
|||
прием. Программа Петерсон. М2 П Ч3 СТР 79. М2 П Ч3 СТР 80 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2 прием М4 И Ч1 СТР 43 4.Программа Петерсон 1 прием В этой программе наглядно показан весь алгоритм дейсвий. М2 П Ч3 СТР 79 Далее дети сами должны выполнить действия опираясь на представленный выше алгоритм М2 П Ч3 СТР 79
21 : 4 = 5 (ост.1) М2 П Ч3 СТР 80 2 прием детям можно объяснить с помощью заданий в учебнике 6 номер(пример 2) Если трудно вспомнить самое большое число до 25, которое делится на 4 без остатка, то частное можно найти способом подбора. Надо 25 разделить на 4. Попробуем в частном 3. Проверяем: 4*3= 12. Найдем остаток и сравним его с делителем. 25-12=13, 13>4, значит 2 мало. Пробуем в частном 6. Проверим: 4*6= 24. 25-22=1, 1<4, значит частное 6, а остаток 1. Значит, 25:4= 6 (ост. 1) Задание звучит так: «Подбери для каждого примера правило и выполни действия» М2 П Ч3 СТР 81 Вывод: · В программах Аргинской и Истоминой приемы рассматриваются с помощью задач и рассуждений героев. Это поволяет детям оценить разные точки зрения и выбрать правильную. Также в этих программах много интересных заданий, которые закрепляют данные приемы.
· В программе Моро материал подается в определенной системе, по порядку. Много красочного материала. Новый материал подается красочно и выделяется, поэтому ученикам легко разбираться в учебнике.
· В программе Петерсон новый материал выделен в рамочки и показан весьма понятно, по пунктам.
|
|||
|