|
|||
прием. Программа Аргинской. Программа Истоминой. М4 И Ч1 СТР 40-412 прием Прием деления с остатком методом подбора (Этот прием для слабых учащихся.) М3 М Ч2 СТР 29 Рассматривается случай деления, когда делимое меньше делителя вида 3 : 4 (с. 29) М3 М Ч2 СТР 31 При выполнении деления с остатком меньшего числа на большее можно рассуждать так: – Какое наибольшее число до 3-х ацело? (Число 0. Наибольшее число до 3-х, которое делится на 4 - это 0, 0 делим на 4, получаем 0, из 3-х вычесть 0, получаем в остатке 3 0 : 4 = 0; 3 - 0 = 3, ост. 3) или 3 : 4 = 0 (ост. 3) 2.Программа Аргинской 1 прием М3 А Ч1 СТР 41
М3 А Ч1 СТР 37 «Раздели 64 конфеты между 7 детьми поровну. Сколько конфет достанется каждому?» В ходе решения, обучающиеся понимают , что не решается. Как разделить 64 на 7 ? 64 делится на 7 и еще остается 1, это можно записать так: 64 : 7 = 9 (ост. 1) Можно показать и графически Получается, что любые числа, которые не делятся по таблице деления, делятся с остатком. Пункт 3 в задаче. Дети выбирают правильное утверждение( Юля и Сережа). Ко из них верно решил. 64 : 7 = 9 (ост. 1) , 1 < 7, значит пример решен правильно. 3.Программа Истоминой 1 прием М4 И Ч1 СТР 40-41 Определяю, что деление с остатком (не подходит ни один способ деления) 2.Подбираю ближайшее (меньшее) число к первому (делимому), которое делится на второе(делитель) 3.Выполняю деление этого числа на делитель. 32:8=4 4.Пишу ответ (частное) 5 Чтобы найти остаток, от первого числа(делимого) вычитаю число, которое подобрал. 34-32=2 6.Это остаток. 7. Проверяю деление так: -.Умножаю ответ на делитель(второе число) 4*8=32 -.Прибавляю к ответу остаток 32+2=34 8.Если получается делимое(первое число), то деление выполнил верно. 9.Если не получается, выполняю с пункта 1. 34:8=(32:8)=4 (34-32=2),значит 34:8=4(ост.2)
|
|||
|