|
|||
Пословицы, поговорки». Ход игры. Ход игры. Закончи сам». Ход игры. Придумай рекламу книге (платью и т.д.)». Ход игры. Продавец и покупатель». Ход игры«Пословицы, поговорки» Цель: развивать логическое мышление: умение наблюдать, сопоставлять, анализировать делать выводы; умение работать со словом. Ход игры Ребенок должен объяснить значение, смысл пословицы, поговорки, затем повторить ее четко, выразительно. – Скучен день до вечера, коли делать нечего. – Аккуратность человека красит. – Маленькое дело лучше всякого безделья. – За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
«А я бы…» Цель: развивать творческое воображение. Учить свободному рассказыванию. Ход игры После прочтения ребёнку сказки предложите ему рассказать, что бы он сделал, если бы попал в данную сказку и стал бы одним из главных персонажей.
«Закончи сам» Цель:развивать у детей воображение, связную речь. Ход игры Педагог рассказывает детям начало сказки или рассказа, а детям дается задание продолжить или придумать концовку.
«Придумай рекламу книге (платью и т.д.)» Цель: развивать умение творчески использовать слово, умение образно описать предмет, дать ему яркую характеристику. Ход игры Ребенок должен рассказать о предмете коротко, ясно, обращая внимание на характерные детали.
«Продавец и покупатель» Цель: формировать у детей умение строить предложения со словами-признаками. Материал:предметы (картинок с изображением предметов) похожих по назначению, но разных по внешнему виду. Ход игры На столе или полке, мольберте выставлено несколько похожих по назначению, но разных по внешнему виду предметов (картинок с изображением данных предметов). Ребенок должен так описать предмет, чтобы «продавец» понял, о каком предмете идет речь. Название предмета можно не называть. Пусть другие дети тоже догадаются, о чем идет речь.
|
|||
|