Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мы должны удивляться, почему мы взяли только Париж – Дакар и не взяли всё остальное!



Мы должны удивляться, почему мы взяли только Париж – Дакар и не взяли всё остальное!

Р. Д.: Это воспитали родители?
В. Г.:
У нас в семье всегда очень уважительно относились друг к другу. Со мной и с моей младшей сестрой разговаривали как с равными, никогда такого не было: ладно, маленький, помолчи. Но мы осознавали разницу в возможностях и мере ответственности своей и взрослых. Я очень хорошо помню ощущение неприкосновенности личного пространства. Ко мне никто не лез в душу, но при этом я никогда не был одинок, хотя мы часто и надолго расставались. У меня никогда не было комплекса недослушанности-недосказанности. Я брал у мамы лист ватмана и разрисовывал его боями. И мама или отец подолгу со мной сидели, расспрашивали про все эти фигурки. Они с неподдельным интересом, даже с азартом во всё это вникали.
Когда, даст Бог, у нас с Дашей будут дети, я буду чудовищным отцом. Я понимаю, что буду их баловать, я ничего с собой не смогу поделать. Хотя я человек жесткий по сути своей.

Р. Д.: В “Дальнобойщиках” Вы укрощали КамАЗ. Команда КамАЗа уже шесть раз побеждала ралли Париж – Дакар. Из какого теста сделаны эти ребята, ведь Вы с ними общались во время съёмок?
В. Г.:
Пора наконец признать, что мы – великая нация. Мы должны удивляться, почему мы взяли только Париж – Дакар и не взяли всё остальное! Для камазовцев их работа – это стиль жизни. Так же как для тех, кто идёт служить на подлодки. Далеко не каждый выдержит автономку, и там не физическая сила важна. Важнее некая самодостаточность. У дальнобойщика вся жизнь проходит в этих чудовищных перегонах. Для кого-то в этом и заключается романтика жизни. Для кого-то романтика – это война. Или созерцание природы.

Р. Д.: Сами-то Вы на отечественных автомобилях ездите?
В. Г.:
Нет. Хотя я знаю, что есть отличные наши машины, которые собирают, правда, штучно. Есть ведь умение, если мы делаем самые чумовые ракетные и вертолётные двигатели в мире. Лоббировать не умеем. Потому что никому это не надо.

Р. Д.: А как быть?
В. Г.:
А вот возьмём китайцев. Лет десять назад у них практически отсутствовал кинематограф, пока они не вложили в кино порядка пяти миллиардов долларов. На эти деньги они настроили павильонов, закупили оборудование и сняли несколько картин, которые завоевали высшие мировые награды. Нужно, наверное, волевое решение главы государства. А до тех пор мы так и будем оставаться на уровне горных лыж и теннисных ракеток.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.