№
| Наименование раздела
| Тема
| Содержание занятий, формы, методы, приёмы и средства обучения
|
| Введение в
Экологию
| 1.Анкетирование.
| Почему мы часто слышим слово «Экология»?
|
2. Веселое путешествие в природу
| Экскурсия на берег реки. Уборка мусора.
|
3.Практич. занятие. Творческая мастерская
| Изготовление поделок из природного материала.
|
4.Я и мир вокруг
| Беседа. Конкурс рисунков «Я и природа»
|
5.Наша планета.
| Беседа. Чтение условных обозначений на карте, глобусе. Презентация «Планета Земля»
|
6. Природа и искусство
| Знакомство с творчеством художников, музыкантов
|
7.Отношение человека к природе
| Беседа о правилах поведения в природе, значении природы для человека. Акция «Убери свой двор!»
|
| Пернатые друзья
| 1.Прогулка в парк «Мы – друзья птиц».
| Наблюдение за птицами.
|
| | 2.Перелетные птицы.
| Беседа «Почему птицы улетают?» Экологическая игра «Найди зимующих птиц»
|
3. Экологическая акция «Поможем птицам!»
| Изготовление кормушек. Открытие птичьей столовой «Хлебные крошки»
|
4.Прогулка в парк.
| «Операция «Подкормка»»
|
5.Художественное слово о птицах
| Разучивание стихов, загадок о птицах.
|
| |