|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА С ДАННЫМИ: Статистика. Вероятность. РАБОТА С ДАННЫМИ: Статистика. РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ: язык, речь. Ф И ученика. Описать свои потребности, чувства, мысли. Испытывать и демонстрировать любопытство и интерес. Звуки и буквыРАБОТА С ДАННЫМИ: Статистика
Вероятность РАБОТА С ДАННЫМИ: Статистика
РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ: язык, речь
Ф И ученика |
Описать свои потребности, чувства, мысли |
Испытывать и демонстрировать любопытство и интерес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К печатному тексту, знакам, словам, символам | К книгам, рассказам, схемам, стихам, песням | К продуктам визуального ряда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звуки и буквы
№ | Ф И ученика | Выделять звуки речи среди других звуков | Отличать звуки вначале и окончании слов, узнавать первые и последние звуки в знакомых словах | Стараться говорить ясно, чтобы быть понятым, экспериментировать с произношением слов | Различать символы, числа, буквы и слова | Писать буквы и наделять их значением | «читать» знакомые печатные знаки (этикетки, дорожные знаки, вывески) | Подписаться рядом с соответствующей буквой своего имени, демонстрировать частичное знание букв алфавита | Демонстрировать понимание направления письма (слева-направо) и делать попытки образовывать буквы четко и согласно принятым правилам их написания |
№ | Ф И ученика | Узнавать написанные слова из базового списка общеупотребительных слов, узнавать собственные имена и другие знакомые имена | Экспериментировать с маркировкой слов | Продемонстрировать достаточный словарный запас и опыт речевой деятельности для того, чтобы адекватно откликнуться на приветствия, просьбы, вопросы, простые инструкции и объяснения |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|