Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РАБОТА С ДАННЫМИ: Статистика. Вероятность. РАБОТА С ДАННЫМИ: Статистика. РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ: язык, речь. Ф И ученика. Описать свои потребности, чувства, мысли. Испытывать и демонстрировать любопытство и интерес. Звуки и буквы



РАБОТА С ДАННЫМИ: Статистика

Ф И ученика Группировать и сортировать реальные предметы и пояснять, как они разложили предметы на группы и по какому признаку Читать простую пиктограмму и сравнивать представленные на ней данные (в пределах 5)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Вероятность

РАБОТА С ДАННЫМИ: Статистика

Ф И ученика Участвовать в обсуждении проблем того, что может случиться, не может случиться никогда, случится обязательно
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ: язык, речь

Ф И ученика

Описать свои потребности, чувства, мысли

Испытывать и демонстрировать любопытство и интерес

К печатному тексту, знакам, словам, символам К книгам, рассказам, схемам, стихам, песням К продуктам визуального ряда
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Звуки и буквы

Ф И ученика Выделять звуки речи среди других звуков Отличать звуки вначале и окончании слов, узнавать первые и последние звуки в знакомых словах Стараться говорить ясно, чтобы быть понятым, экспериментировать с произношением слов Различать символы, числа, буквы и слова Писать буквы и наделять их значением «читать» знакомые печатные знаки (этикетки, дорожные знаки, вывески) Подписаться рядом с соответствующей буквой своего имени, демонстрировать частичное знание букв алфавита Демонстрировать понимание направления письма (слева-направо) и делать попытки образовывать буквы четко и согласно принятым правилам их написания
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

Ф И ученика Узнавать написанные слова из базового списка общеупотребительных слов, узнавать собственные имена и другие знакомые имена Экспериментировать с маркировкой слов Продемонстрировать достаточный словарный запас и опыт речевой деятельности для того, чтобы адекватно откликнуться на приветствия, просьбы, вопросы, простые инструкции и объяснения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.