Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стартовая диагностика первоклассников 1 « г » класс



Стартовая диагностика первоклассников 1 « г » класс

АРИФМЕТИКА

Числа и вычисления: счет

Ф И ученика Устанавливать и моделировать числовое соответствие в пределах 5-10, подбирая заданное устно учителем количество предметов Подсчитывать количество объектов с помощью натуральных чисел в пределах 10, ведя подсчет единицами и называя цифры от 1 до 10 Описывать положение объекта в последовательности с помощью порядковых числительных в пределах 5 Оценивать «на глаз» и сравнивать группы предметов Вести счет как в прямом, так и в обратном порядке от 1 до 5 и даже от 1 до 10
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Числа и вычисления: числа

Ф И ученика Узнавать некоторые числа (от 1 до 10) в непосредственном окружении Записывать (часто каракулями) некоторые числа, которые получаются при счете предметов Моделировать числовые отношения в пределах 10 при выполнении действий с предметами и/или карточками с цифрами
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Величины

Ф И ученика

Выявлять, описывать и сравнивать реальные объекты по признакам, их характеризующим, в форме высказываний или действий с предметами

Устанавливать временные отношения: сначала, потом, до, после, раньше, позже, во время (сна, обеда, занятий) в устной форме или в форме рисунка

размеры Массы и вместимость температура
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

ГЕОМЕТРИЯ

Геометрические фигуры: Тела и формы

Ф И ученика На основе сопоставления с реальными объектами сравнивать различные геометрические формы Не называя геометрической формы (кубы, параллелепипеды, многогранники, шары, цилиндры( группировать их по ряду признаков
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Пространственные отношения

Ф И ученика Устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с , перед, за/сзади, между и т. Д.п в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действий Описывать направление движения: вверх – вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево, и выполнять указания учителя и /или простой схемы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.