|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартовая диагностика первоклассников 1 « г » классСтр 1 из 3Следующая ⇒ Стартовая диагностика первоклассников 1 « г » класс АРИФМЕТИКА Числа и вычисления: счет
Числа и вычисления: числа
Величины
Ф И ученика |
Выявлять, описывать и сравнивать реальные объекты по признакам, их характеризующим, в форме высказываний или действий с предметами |
Устанавливать временные отношения: сначала, потом, до, после, раньше, позже, во время (сна, обеда, занятий) в устной форме или в форме рисунка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
размеры | Массы и вместимость | температура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ
Геометрические фигуры: Тела и формы
№ | Ф И ученика | На основе сопоставления с реальными объектами сравнивать различные геометрические формы | Не называя геометрической формы (кубы, параллелепипеды, многогранники, шары, цилиндры( группировать их по ряду признаков |
Пространственные отношения
№ | Ф И ученика | Устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с , перед, за/сзади, между и т. Д.п в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действий | Описывать направление движения: вверх – вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево, и выполнять указания учителя и /или простой схемы |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|