|
|||
Беседа о прочитанном.. Памятка. Слова-помощники ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3. Беседа о прочитанном. Понравилась вам сказка? Какой мы увидели речку до того, как она рассердилась? Чему учит сказка? Видите, как важно и как сложно бывает сохранить в душе доброе, светлое, радостное настроение! Поэтому и называется урок « Радость есть особая мудрость». А теперь на несколько минут станем писателями. Напишите небольшое сочинение-рассуждение «Что такое радость?». Помните, о чем мы говорили на уроке, используйте слова - помощники и ключевые слова на доске, ведь самое главное для вас раскрыть понятие радости. Каждый будет писать о своей. 4. Самостоятельная работа учащихся: написание контрольного сочинения. Домашнее задание: составить синквейн( 2 ) на тему» Радость «. Памятка
Тезис можно сформулировать в форме вопроса или в форме повествовательного предложения. В доказательство лучше ввести слова и выражения «я считаю», «по моему мнению» и другие. Тогда рассуждение из общего превратится в личное. Сформулировать вывод поможет начало текста: надо вернуться к тому, с чего начинается текст. Но сказать об этом надо по-другому: так, чтобы читатель почувствовал, что текст завершен. Вывод должен отвечать на вопрос тезиса.
Слова-помощники
Я думаю, | Может быть, По моему мнению, | Наверное, Я считаю, | Пожалуй,
--------------------------------------------------------------------------------------- ,
|
|||
|