![]()
|
|||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 классСтр 1 из 3Следующая ⇒ РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс Урок № 146 30 апреля 2020г. Урок развития речи . Тема урока: контрольное сочинение «Радость есть особая мудрость» Цели урока: 1.Закрепить понятие о типах речи текстов, обучить приемам разграничения описания, повествования, рассуждения ( прием вопроса к тексту, прием рисования текста). 2. Расширить представления детей о таком типе речи текста, как рассуждение; способствовать отработке навыков построения сочинения-рассуждения, познакомить учащихся со словами, выражающими личное мнение. 3.Побудить учащихся к размышлению о том, что такое радость, воспитывать в них стремление к красоте побудить стремление к творчеству 4. Дать возможность учащимся воплотить в словах и рисунках мечты и мысли, способствовать личностному развитию учеников, осознанию ими роли радости как психологического здоровья человека.
Ход урока. 1.Вступительное слово учителя. Объявление темы, постановка целей урока.
Сегодня у нас урок развития речи, и я хотела поговорить с вами о таком понятии как радость . Кто-то бывает рад подарку, кто-то хорошей оценке. Но Радость бывает разная и у каждого она своя. Каждый из вас хоть один раз в жизни был удивлен, изумлен чем-то. Возможно, это было в стареньком деревянном бабушкином доме, когда ранним летним утром в окно заглядывало солнце; а ,может быть, это произошло весной, когда ты проснулся и услышал звон капели. Может быть, это была радость от встречи с удивительным человеком или с лесным зверьком. Главное – уметь удивиться, не пропустить эту встречу с чудом. И тема нашего урока «Радость есть особая мудрость » .Откроем тетради и запишем тему. Мы с вами постараемся задуматься над вопросами: Что такое радость? Чему можно радоваться и удивляться? Каждый ли человек умеет радоваться?
|
|||||||
|