![]()
|
|||||||
Ответ: 0 ошибок, 1ошибка, 2 ошибки, 3 и более.Ответ: 0 ошибок, 1ошибка, 2 ошибки, 3 и более.
6. Состояние речевой моторики. А Мимическая мускулатура (по подражанию): Попросить ребенка 1- поднять брови вверх («удивиться»); 2- нахмурить брови («рассердиться»); 3- прищурить глаза; 4- надуть щеки («толстячок»); 5- втянуть щеки («худышка»); Ответ: 0 ошибок, 1ошибка, 2 ошибки, 3 и более. 7. Артикуляционная моторика (выполнение движений по подражанию): попросить ребенка выполнить следующие упражнения: а) губы – «улыбка» - «трубочка», усиленно выдыхая вызвать вибрацию губ; б) язык – широкий, узкий, вверх, вниз, «часы»; в) открыть и закрыть рот, подвигать нижней челюстью вправо-влево. Ответ: 0 ошибок, 1ошибка, 2 ошибки, 3 и более. 8. Звуко - слоговая структура слов (с 3 лет). Ребенок должен повторить (отраженно) слова из 1, 2, 3 слогов: сок, па-па, лож-ка, мо-ло-ко, (4-5 лет) ма-ли-на, фан-тик, тропинка, (5-6 лет) фотограф, парашютист, погремушка. В универсаме продают продукты. Сестренка развешивает простыни. Ответ: 0 ошибок, 1ошибка, 2 ошибки, 3 и более.
9. Звукопроизношение. Ребенок должен повторить за звуки: Гласные: а, у, и, э, о, ы Состояние звукопроизношения ü 4,5,6 лет (изолированно, в словах, во фразах): •[г], [к], [х]__ гора, радуга; конь, бабочка, лук; халат, черепаха, петух. •[с], [з], [ц]___санки, весы, ананас; зонт, коза; цапля, кольцо, колодец. •[с’], [з’]__сито, ослик, гусь; зебра, корзина. •[ш], [ж]__шапка, машина, душ; жук, ежи. •[ч], [щ]___чайник, свеча, мяч; щетка, ящик, плащ. •[л], [л’]____лампа, клоун, стул; лейка, коляска, медаль. •[р], [р’]____рыба, корова, гриб; рюкзак, варенье, снегирь. Подчеркните звуки, которые ребенок не произносит или произносит искаженно. 10. Исследование фонематической стороны речи (с 3 лет) Хлопни в ладоши, если услышишь в сове звук [с]: самолет, лампа, миска, салфетка, коза, ваза, миска, фишка.
|
|||||||
|