|
|||
Промежуточная аттестация. обучающихся детского объединения «Азбука речи», 1 год обучения.. Ф.И. обучающегося____. Тестирование.. Слуховое внимание.. Ответ: 0 ошибок, 1ошибка, 2 ошибки, 3 и более.. ОриентированиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Промежуточная аттестация обучающихся детского объединения «Азбука речи», 1 год обучения. Ф.И. обучающегося________________________________________________ Тестирование. 1. Слуховое внимание. Задание:Хлопни в ладоши над головой, если будет назван живой предмет. (Здесь и далее родитель задает задание - ребенок выполняет, в ответах подчеркнуть, сколько допущено ошибок)
МУРАВЕЙ, ПТИЦА, СЛОН, БЕГЕМОТ, БУЛАВКА, КОМНАТА, КАПЛЯ, БОЖЬЯ КОРОВКА, ДОМ, ГУСЕНИЦА, МУХА, ВАННА, БАССЕЙН. Ответ: 0 ошибок, 1ошибка, 2 ошибки, 3 и более. 2. Ориентирование в пространстве. Задание:Нарисуй справа два круга, а слева три квадрата. Нарисуй справа три гриба, а слева два цветка. Нарисуй справа три синие палочки, а слева четыре зелёных круга. Ответ: 0 ошибок, 1ошибка, 2 ошибки, 3 и более. 3. Восприятие и воспроизведение ритма. Прослушай и повтори ритм, который отхлопает взрослый. Повторяй хлопки, не глядя, только на слух.
Ритмический рисунок (Х – хлопок, _ - пауза).
Х_Х ХХ_Х ХХХ_ХХ Х_ХХ ХХ_ХХХОтвет: 0 ошибок, 1ошибка, 2 ошибки, 3 и более. 4. Общая моторика. Предложить детям выполнить движения: 1. Попрыгай на двух ногах. 2. А теперь на левой ноге, на правой ноге. 3. А теперь нужно прыгнуть вперед как можно дальше. 4. Потопай ногами и похлопай руками одновременно. 5. Брось мне мяч. Поймай мяч. 6. Спрыгни со стульчика. Ответ: 0 ошибок, 1ошибка, 2 ошибки, 3 и более. 5. Мелкая моторика. 1. Сложите в кольцо большой и указательный пальцы сначала на правой руке, потом – на левой руке. 2. Покажите зайчика. 3. Отшлепайте каждый пальчик большим пальцем. 4. Покажите казу. 5. Поочередно сгибайте и разгибайте пальцы сначала на правой руке. 6. А теперь попеременно сгибайте и разгибайте пальцы: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и наоборот.
|
|||
|