|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 7.. Условие задачи. Задание 8.. Условие задачиЗадание 7. Решить задачу с использованием двухфакторного дисперсионного анализа (для несвязанных выборок).
Условие задачи На больных амнезией испытывалось действие двух лекарственных препаратов (А и В), которые, согласно предварительным испытаниям, способствуют улучшению памяти. В качестве критерия использовалась средняя вероятность правильного воспроизведения у каждого больного. Для каждой комбинации были выбраны по 5 больных, которые тестировались по методу (запоминание и воспроизведение бессмысленных слогов). Для первого препарата была взята контрольная группа (А0) и группа больных, прошедших месячный курс лечения (А1). Для второго препарата исследовались 3 градации больных (В0 – контроль, В1 – больные, прошедшие один курс лечения, и В2 – больные, прошедшие два месячных курса лечения препаратом). Получены следующие данные:
Цель:Определить степень эффективности препаратов А и В, используемых для лечения больных амнезией, при их раздельном и совместном применении.
Задание 8. Условие задачи У 50 школьников выпускных классов исследовался коэффициент интеллекта (IQ). Получен следующий вариационный ряд:
Цель: 1. Построить ранжированный ряд IQ. 2. Построить таблицу сгруппированных частот для 7 ¸ 8 классового распределения. 3. Построить графическое выражение IQ в виде полигона распределения или столбчатой диаграммы. 4. Определить 1-й, 2-й и 3-й квартили, моду, медиану и среднее арифметическое значение коэффициента интеллектуальности для выборки в 50 испытуемых.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|