![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 4.. Условие задачи. Задание 5.. Задание 6.Задание 4. Решить задачу двумя способами с использованием коэффициента ранговой корреляции rs Спирмена и коэффициента ранговой корреляции τ Кендалла.
Условие задачи Во время эксперимента психологом была проведена оценка 12 учащихся по проявлению их открытой неприязни к преподавателю (xi) и к другим учащимся (yi). Получены следующие результаты:
Цель: Определить, существует ли связь между открытой неприязнью учащихся к преподавателю и к другим учащимся.
Задание 5. Решить задачу двумя способами с использованием G-критерия знаков и T-критерия Вилкоксона.
Условие задачи В клинике неврологии проводилось измерение уровня реактивной тревожности до (xi) и после (xi’) соответствующего психотерапевтического воздействия. В исследовании принимали участие 15 пациентов. Получены следующие результаты:
Цель: Определить эффективность психотерапевтического воздействия.
Задание 6. Решить задачу с использованием однофакторного дисперсионного анализа (для несвязанных выборок).
Условие задачи Проводилось психологическое тестирование в четырёх группах испытуемых разного возраста (соответственно, 7-й, 8-й, 9-й и 10-й классы) по 10 человек в каждой группе. По тесту Айзенка исследовалось влияние фактора возраста на уровень нейротизма. Получены следующие результаты:
Цель: Определить, является ли статистически значимым, влияние возраста, как фактора, на уровень нейротизма.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|