Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания контрольной работы по курсу



Задания контрольной работы по курсу

математические методы в психологии

 

 

Задание 1.

Решить задачу двумя методами с использованием двух различных критериев – Q-Розенбаума и U-Манна-Уитни.

 

Условие задачи

Во время экзаменационной сессии протестированы по тесту Спилбергера, на уровень реактивной тревожности, 30 студентов (14 юношей и 16 девушек). Получены следующие результаты:

 

Испытуемые

Уровень реактивной тревожности

Юноши    
Девушки

Цель: Определить, являются ли статистически достоверными различия уровня реактивной тревожности у юношей и девушек.

 

 

Задание 2.

Решить задачу пользуясь критериемχ2 Пирсона.

 

Условие задачи

В опыте, на измерение времени простой сенсомоторной реакции (ВСМР) в ответ на звуковой стимул, принимало участие 100 испытуемых (50 мужчин и 50 женщин) регистрировалось Получены следующие результаты

 

ВСМР в секундах

Классовый Интервал 0,10¸0,12 0,12¸ 0,14 0,14¸0,16 0,16¸0,18 0,18¸0,20 0,20¸0,22 0,22¸0,24

Частоты встречаемости ВСМР

Мужчины
Женщины

Цель: Определить, достоверны ли различия распределений времени простой сенсомоторной реакции (ВСМР) у мужчин и женщин.

 

 

Задание 3.

Решить задачу с использованием коэффициента линейной корреляции rxy Пирсона.

 

Условие задачи

22 старшеклассника были протестированы по двум тестам: УСК (уровень субъективного контроля) и МкУ (мотивация к успеху). Получены следующие результаты:

 

№№ УСК (xi) МкУ (yi) №№ УСК (xi) МкУ (yi)

 

Цель: Проверить гипотезу о том, что для людей с высоким уровнем интернальности (балл УСК) характерен высокий уровень мотивации к успеху.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.