|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания контрольной работы по курсуСтр 1 из 4Следующая ⇒ Задания контрольной работы по курсу математические методы в психологии
Задание 1. Решить задачу двумя методами с использованием двух различных критериев – Q-Розенбаума и U-Манна-Уитни.
Условие задачи Во время экзаменационной сессии протестированы по тесту Спилбергера, на уровень реактивной тревожности, 30 студентов (14 юношей и 16 девушек). Получены следующие результаты:
Цель: Определить, являются ли статистически достоверными различия уровня реактивной тревожности у юношей и девушек.
Задание 2. Решить задачу пользуясь критериемχ2 Пирсона.
Условие задачи В опыте, на измерение времени простой сенсомоторной реакции (ВСМР) в ответ на звуковой стимул, принимало участие 100 испытуемых (50 мужчин и 50 женщин) регистрировалось Получены следующие результаты
Цель: Определить, достоверны ли различия распределений времени простой сенсомоторной реакции (ВСМР) у мужчин и женщин.
Задание 3. Решить задачу с использованием коэффициента линейной корреляции rxy Пирсона.
Условие задачи 22 старшеклассника были протестированы по двум тестам: УСК (уровень субъективного контроля) и МкУ (мотивация к успеху). Получены следующие результаты:
Цель: Проверить гипотезу о том, что для людей с высоким уровнем интернальности (балл УСК) характерен высокий уровень мотивации к успеху.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|