|
|||||||
Теоретическая гитара. ИмпровизацияХор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I-я ступень |
|
|
|
|
| |
1. История хоровой музыки |
|
|
|
|
|
| |
2.История вокальных ансамблей |
|
|
|
| |||
3.Специфика занятий в ансамбле |
|
|
|
| |||
4.Распевание в коллективе |
|
|
|
|
| ||
5.Пение унисонов. Знакомство со знаменным пением |
|
| |||||
6.Двухголосие |
|
|
|
|
|
| |
7.Основы чтения с листа |
|
|
|
|
| ||
8.Народная песня |
|
|
|
|
|
| |
9.Трехголосие |
|
|
|
|
|
| |
10.Работа над репертуаром |
|
|
|
|
| ||
11.Ритмические упражнения |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| II-я ступень |
|
|
|
|
| |
1.Знакомство с музыкой других стилей |
|
|
|
| |||
| спиричуэлс |
|
|
|
|
| |
| госпел |
|
|
|
|
|
|
| джаз |
|
|
|
|
|
|
| музыка эпохи возраждения |
|
|
|
| ||
| народная песня |
|
|
|
|
| |
| духовная музыка |
|
|
|
|
| |
| современная хоровая музыка |
|
|
|
| ||
2.Подготовка концерта. |
|
|
|
|
| ||
3.Основы пения с ансамблем. |
|
|
|
|
| ||
4.Работа в студии |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Теоретическая гитара |
| ||||||
| |||||||
1.Предпосылки появления гитары |
|
|
|
| |||
2.История создания гитары.Выдающиеся мастера |
|
|
| ||||
3.Биографические справки о жизни наиболее известных гитаристов |
| ||||||
4.Прослушивание произведений в исполнении метров |
|
| |||||
5.История появления электрогитары |
|
|
|
| |||
6.Знаменитые мастера и фирмы |
|
|
|
| |||
7.Формы и модели гитар.Конструкция и устройство гитар |
|
| |||||
8.Биографические справки о выдающихся гитаристах и бас-гитаристах |
| ||||||
9.Гитарный звук и электроника |
|
|
|
| |||
10.Микрофоны и их виды.Нестандартные виды гитар |
|
| |||||
11.Разновидности эффектов звука и их устройство |
|
|
| ||||
12.Усилители.Схемы известных музыкантов |
|
|
| ||||
13.Студийные эффекты |
|
|
|
|
| ||
14.Теоретический минимум |
|
|
|
|
| ||
15.Просмотр тематических фильмов |
|
|
|
| |||
16.Особенности звучания гитары в стилях |
|
|
| ||||
|
| рок |
|
|
|
|
|
|
| фанк |
|
|
|
|
|
|
| джаз |
|
|
|
|
|
|
| блюз |
|
|
|
|
|
|
| регги |
|
|
|
|
|
|
| металл |
|
|
|
|
|
17.Основы звукозаписи |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
Импровизация |
| ||||||
| |||||||
| I часть |
|
|
|
|
|
|
1.История возникновения музыкальных стилей |
|
|
| ||||
| История Блюза |
|
|
|
|
| |
| История Джаза |
|
|
|
|
| |
| История Рока |
|
|
|
|
| |
| Определение каждого из стилей |
|
|
| |||
| Составляющие каждого из стилей |
|
|
| |||
2. Блюз.Блюзовый лад. Пентатоника |
|
|
|
| |||
3. Пять видов пентатоники |
|
|
|
|
| ||
4. Блюзовые ноты. Альтерация в пентатонике |
|
|
| ||||
5. Практическое освоение пентатоники |
|
|
|
| |||
|
| Секвенции |
|
|
|
| |
|
| Тремололо |
|
|
|
| |
|
| Двойные ноты |
|
|
|
| |
|
| Ритмические упражнения |
|
|
| ||
6.Десять блюзовых клише и фразировка (M. Bloomfield) |
|
| |||||
7.Блюзовый квадрат |
|
|
|
|
| ||
8. Архаичный. Городской блюз |
|
|
|
| |||
9. Импровизация на четыре, восемь,двенадцать, шестнадцать тактов |
| ||||||
10.Ритмика поэтического стиха и его практическое применение в импровизации | |||||||
11.Фразировка (вопрос - ответ) |
|
|
|
| |||
12.Построение соло |
|
|
|
|
| ||
13.Ритмическая импровизация |
|
|
|
| |||
14.Гармоническая импровизация |
|
|
|
| |||
15.Мелодическая импровизация |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| II часть |
|
|
|
|
|
|
1.Импровизация в стиле Рок. |
|
|
|
|
| ||
2.Пульсация в музыке. Виды пульсации |
|
|
|
| |||
3.Понятие Riff, Ground beat, Of beat |
|
|
|
| |||
4.Композиционное построение в роке |
|
|
|
| |||
5.Боксы в роке |
|
|
|
|
|
| |
6.Освоение и накопление роковых фраз и ликов |
|
|
| ||||
7.Импровизация в других стилях |
|
|
|
| |||
| Hard rock |
|
|
|
|
|
|
| Heavy metal |
|
|
|
|
| |
| фанк |
|
|
|
|
|
|
8.Ритмика. Гармонические обороты. Рифы |
|
|
| ||||
9.Стилистические особенности |
|
|
|
| |||
10.Особенности вокальной линии |
|
|
|
| |||
11.Освоение мажорных боксов |
|
|
|
| |||
12. Освоение минорных боксов |
|
|
|
| |||
13.Освоение альтерированных боксов |
|
|
|
| |||
14.Знакомство с Джазовой импровизацией |
|
|
| ||||
15.Гармоническая основа в Джазе |
|
|
|
| |||
16.Свинг |
|
|
|
|
|
|
|
17.Ритмика Джаза |
|
|
|
|
|
| |
18.Мелодика и мелодическое построение в Джазе |
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|