|
||||||||
Каталог учебных программ на 2011-12 годСтр 1 из 6Следующая ⇒
Каталог учебных программ на 2011-12 год | ||||||||
Школа Музыки Alishera Gathlera | ||||||||
Вокал |
|
|
|
|
|
| ||
Вокал |
(нулевой курс) |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| |
1.Дыхание в жизни человека. |
|
|
|
|
| |||
| Дыхание ребенка |
|
|
|
|
| ||
| Дыхание взрослого человека |
|
|
|
| |||
2. Как правильно дышать |
|
|
|
| ||||
| Типы и виды дыхания. |
|
|
|
| |||
| Обычное дыхание в жизни человека |
|
|
| ||||
| Певческое дыхание |
|
|
|
|
| ||
3.Зачем нужно заниматься вокалом |
|
|
|
| ||||
4. Дыхательные упражнения |
|
|
|
|
| |||
| Упражнения на развитие грудного дыхания |
|
| |||||
| Упражнения на развитие брюшного дыхания |
|
| |||||
| Упражнения на развитие грудобрюшного дыхания |
|
| |||||
| Упражнения на развитие диафрагмы |
|
|
| ||||
| Упражнения на развитие активного вдоха и выдоха |
|
| |||||
| Упражнения на развитие подачи звука |
|
|
| ||||
5.Мимические упражнения. |
|
|
|
|
| |||
| Упражнения на развитие челюсти |
|
|
| ||||
| Упражнения на развитие мышц губ и щёк |
|
|
| ||||
| Упражнения на развитие мышц языка |
|
|
| ||||
6.Речевые упражнения |
|
|
|
|
| |||
| Согласные глухие и звонкие |
|
|
|
| |||
| Согласные шипящие и свистящие |
|
|
| ||||
| Сонорные согласные |
|
|
|
| |||
7.Ритмические упражнения |
|
|
|
|
| |||
| Пульсация в музыке |
|
|
|
| |||
| Координация ног, рук и голоса |
|
|
|
| |||
| Развитие пластики тела |
|
|
|
| |||
8. Вокальные упражнения |
|
|
|
|
| |||
9.Ознакомление с основными стилями музыки |
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Базовый курс 24 урока 10 тем |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| |
1. Что такое вокал? |
|
|
|
|
|
| ||
2. Постановка корпуса и физические аспекты пения |
|
| ||||||
3. Певческое дыхание |
|
|
|
|
| |||
4. Открытие "второго рта". Ментальные аспекты пения |
|
| ||||||
5. "Мычание" и "нычание" |
|
|
|
|
| |||
6. Три вида атаки звука |
|
|
|
|
| |||
7. Гласные звуки |
|
|
|
|
|
| ||
8. Согласные звуки. Скороговорки |
|
|
|
| ||||
9. Пение вокализов |
|
|
|
|
|
| ||
10.Ритм и ощущение времени в музыке |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| |
Темы по выбору: |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| |
1. История вокальных школ |
|
|
|
|
| |||
2. Виды вокала |
|
|
|
|
|
| ||
3. Строение голосового апарата |
|
|
|
| ||||
4. Гигиена голоса |
|
|
|
|
|
| ||
5. Основные принципы музыкальности.Техника.Ритм. Драматургия |
| |||||||
6. Дыхательные упражнения |
|
|
|
|
| |||
7. Упражнения на маск-резонатор |
|
|
|
| ||||
8. Подбор специальных упражнений |
|
|
|
| ||||
9. Упражнения на смык связок |
|
|
|
| ||||
10.Сетт Ригс |
|
|
|
|
|
| ||
11.Грудной и головной голос |
|
|
|
|
| |||
12."Вертикаль" звука |
|
|
|
|
| |||
13.Народные песни. Пение A capella |
|
|
|
| ||||
14."Рэ-Ди-Ё-Ту" Пульсация в музыке |
|
|
|
| ||||
15.Жак Далькроз |
|
|
|
|
|
| ||
16. "Рэ-Ди-Ё" |
|
|
|
|
|
| ||
17.Полиметрия |
|
|
|
|
|
| ||
18.Скороговорки |
|
|
|
|
|
| ||
19.Рэп.Скэт.Бит-Бокс |
|
|
|
|
| |||
20.Основы Бит-Бокса |
|
|
|
|
| |||
21.Работа над произведением |
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
||||||||
|