![]()
|
|||||||||
Каталог учебных программ на 2011-12 годСтр 1 из 6Следующая ⇒
Каталог учебных программ на 2011-12 год | |||||||||
Школа Музыки Alishera Gathlera | |||||||||
Вокал |
|
|
|
|
|
| |||
Вокал |
(нулевой курс) |
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1.Дыхание в жизни человека. |
|
|
|
|
| ||||
| Дыхание ребенка |
|
|
|
|
| |||
| Дыхание взрослого человека |
|
|
|
| ||||
2. Как правильно дышать |
|
|
|
| |||||
| Типы и виды дыхания. |
|
|
|
| ||||
| Обычное дыхание в жизни человека |
|
|
| |||||
| Певческое дыхание |
|
|
|
|
| |||
3.Зачем нужно заниматься вокалом |
|
|
|
| |||||
4. Дыхательные упражнения |
|
|
|
|
| ||||
| Упражнения на развитие грудного дыхания |
|
| ||||||
| Упражнения на развитие брюшного дыхания |
|
| ||||||
| Упражнения на развитие грудобрюшного дыхания |
|
| ||||||
| Упражнения на развитие диафрагмы |
|
|
| |||||
| Упражнения на развитие активного вдоха и выдоха |
|
| ||||||
| Упражнения на развитие подачи звука |
|
|
| |||||
5.Мимические упражнения. |
|
|
|
|
| ||||
| Упражнения на развитие челюсти |
|
|
| |||||
| Упражнения на развитие мышц губ и щёк |
|
|
| |||||
| Упражнения на развитие мышц языка |
|
|
| |||||
6.Речевые упражнения |
|
|
|
|
| ||||
| Согласные глухие и звонкие |
|
|
|
| ||||
| Согласные шипящие и свистящие |
|
|
| |||||
| Сонорные согласные |
|
|
|
| ||||
7.Ритмические упражнения |
|
|
|
|
| ||||
| Пульсация в музыке |
|
|
|
| ||||
| Координация ног, рук и голоса |
|
|
|
| ||||
| Развитие пластики тела |
|
|
|
| ||||
8. Вокальные упражнения |
|
|
|
|
| ||||
9.Ознакомление с основными стилями музыки |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Базовый курс 24 урока 10 тем |
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. Что такое вокал? |
|
|
|
|
|
| |||
2. Постановка корпуса и физические аспекты пения |
|
| |||||||
3. Певческое дыхание |
|
|
|
|
| ||||
4. Открытие "второго рта". Ментальные аспекты пения |
|
| |||||||
5. "Мычание" и "нычание" |
|
|
|
|
| ||||
6. Три вида атаки звука |
|
|
|
|
| ||||
7. Гласные звуки |
|
|
|
|
|
| |||
8. Согласные звуки. Скороговорки |
|
|
|
| |||||
9. Пение вокализов |
|
|
|
|
|
| |||
10.Ритм и ощущение времени в музыке |
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Темы по выбору: |
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. История вокальных школ |
|
|
|
|
| ||||
2. Виды вокала |
|
|
|
|
|
| |||
3. Строение голосового апарата |
|
|
|
| |||||
4. Гигиена голоса |
|
|
|
|
|
| |||
5. Основные принципы музыкальности.Техника.Ритм. Драматургия |
| ||||||||
6. Дыхательные упражнения |
|
|
|
|
| ||||
7. Упражнения на маск-резонатор |
|
|
|
| |||||
8. Подбор специальных упражнений |
|
|
|
| |||||
9. Упражнения на смык связок |
|
|
|
| |||||
10.Сетт Ригс |
|
|
|
|
|
| |||
11.Грудной и головной голос |
|
|
|
|
| ||||
12."Вертикаль" звука |
|
|
|
|
| ||||
13.Народные песни. Пение A capella |
|
|
|
| |||||
14."Рэ-Ди-Ё-Ту" Пульсация в музыке |
|
|
|
| |||||
15.Жак Далькроз |
|
|
|
|
|
| |||
16. "Рэ-Ди-Ё" |
|
|
|
|
|
| |||
17.Полиметрия |
|
|
|
|
|
| |||
18.Скороговорки |
|
|
|
|
|
| |||
19.Рэп.Скэт.Бит-Бокс |
|
|
|
|
| ||||
20.Основы Бит-Бокса |
|
|
|
|
| ||||
21.Работа над произведением |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|||||||||
|