|
|||||||
III курс 24 - 48 уроков. Ударные. Базовый курс 24 - 48 уроков. II-й курс. КлавишныеIII курс 24 - 48 уроков |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Работа над стилями |
|
|
|
|
| ||
| Рок |
|
|
|
|
|
|
| Фанк |
|
|
|
|
|
|
| Блюз |
|
|
|
|
|
|
| Джаз |
|
|
|
|
|
|
| Фьюжн |
|
|
|
|
|
|
| Альтернатива |
|
|
|
|
| |
| Металл |
|
|
|
|
|
|
| Рэгги |
|
|
|
|
|
|
2.Работа под минус |
|
|
|
|
|
| |
3.Фразировка |
|
|
|
|
|
| |
4.Начальная импровизация |
|
|
|
|
| ||
5. Взаимодействие |
|
|
|
|
|
| |
6. Ансамбль |
|
|
|
|
|
| |
7.Слуховой анализ. |
|
|
|
|
|
| |
8. Анализ форм. |
|
|
|
|
|
| |
10. Элементарное построение соло |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Ударные |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый курс 24 - 48 уроков |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.История ударных инструментов |
|
|
|
| |||
2.Физиология мышц |
|
|
|
|
| ||
3.Хват палочек. Замок |
|
|
|
|
| ||
4.Одиночный удар |
|
|
|
|
|
| |
5.Теория и терминология |
|
|
|
|
| ||
6.Постановка ног |
|
|
|
|
|
| |
7. Упражнения на координацию рук и ног |
|
|
| ||||
8. Размер 4/4. Простые грувы |
|
|
|
|
| ||
9. Упражнения на симметрию |
|
|
|
|
| ||
10. Работа под метроном |
|
|
|
|
| ||
11.Основные позиции |
|
|
|
|
| ||
12.Чтение с листа. Грувы в 4/4 |
|
|
|
| |||
13.Грувы в разных стилях |
|
|
|
|
| ||
14.Рудименты |
|
|
|
|
|
| |
15.Игра под минус |
|
|
|
|
|
| |
16.Съем партий |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
II-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Игра в стилях |
|
|
|
|
|
| |
| рок |
|
|
|
|
|
|
| блюз |
|
|
|
|
|
|
| диско |
|
|
|
|
|
|
| латина |
|
|
|
|
|
|
| рэгги |
|
|
|
|
|
|
| фанк |
|
|
|
|
|
|
| альтернатива |
|
|
|
|
| |
| панк |
|
|
|
|
|
|
| металл |
|
|
|
|
|
|
| джаз |
|
|
|
|
|
|
2.Обзор школ по ударным |
|
|
|
|
| ||
3.Ритм и ощущение времени в музыке |
|
|
|
| |||
4.Форма.Квадраты |
|
|
|
|
|
| |
5. Ритм секция |
|
|
|
|
|
| |
6 Ансамблевая игра. Взаимодействие |
|
|
|
| |||
7.Игра соло |
|
|
|
|
|
| |
8.Подготовка выступления |
|
|
|
|
| ||
9.Звукозапись |
|
|
|
|
|
| |
10. Настройка барабанов |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
Клавишные |
| ||||||
| |||||||
Базовый курс |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.История клавишных инструментов |
|
|
|
| |||
2.Визуализация клавиатуры |
|
|
|
|
| ||
3.Установочные упражнения (посадка,постановка рук) |
|
| |||||
4.Технические упражнения |
|
|
|
|
| ||
5.Э.Т.М. |
|
|
|
|
|
|
|
6.Чтение с листа одноголосные и двухголосные пьесы |
|
| |||||
7.Гаммы и арпеджио |
|
|
|
|
| ||
8.Разбор произведений по уровню сложности |
|
|
| ||||
9.Правила построения домашних занятий |
|
|
| ||||
10.Правила работы над произведением |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Классическое фортепиано |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Гаммы и арпеджио до 2-х знаков |
|
|
|
| |||
2.Чтение с листа |
|
|
|
|
|
| |
3.Работа над произведением (пьеса) |
|
|
|
| |||
4.Работа над произведением (этюд) |
|
|
|
| |||
5.Особенности фортепианной техники (техника звукоизвлечения) |
| ||||||
6.Особенности фортепианной техники (техника беглости) |
|
| |||||
7.История фортепианных школ |
|
|
|
| |||
8.Драмматургия произведения |
|
|
|
| |||
9.Полифония (инвенции, прелюдии и фуги И.С.Баха) |
|
| |||||
10.Крупная форма |
|
|
|
|
|
| |
11.Принципы игры наизусть |
|
|
|
|
| ||
12.Принципы игры по нотам (как читать партитуру) |
|
|
| ||||
13.Дуэт |
|
|
|
|
|
|
|
14.Аккомпанимент. |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Импровизация и аккомпанемент |
|
|
|
| |||
I часть Импровизация |
|
|
|
|
| ||
1.Виды импровизации |
|
|
|
|
| ||
2.Гармония |
|
|
|
|
|
| |
3.Трезвучие |
|
|
|
|
|
| |
4.Сетпаккорд |
|
|
|
|
|
| |
5.Нонаккорд |
|
|
|
|
|
| |
6.Альтерация аккордов |
|
|
|
|
| ||
7.Соединение аккордов |
|
|
|
|
| ||
8.Буквенное обозначение аккордов |
|
|
|
| |||
9.Анализ произведений |
|
|
|
|
| ||
10.Чтение с листа |
|
|
|
|
|
| |
11.Блюзовая гармония |
|
|
|
|
| ||
12.Блюзовый лад |
|
|
|
|
|
| |
13.Форма aaba |
|
|
|
|
|
| |
14.Игра по цифровке |
|
|
|
|
| ||
15.Гармонизация мелодии |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
II часть |
|
|
|
|
|
|
|
1.Мелодия и Ритм |
|
|
|
|
|
| |
2.Натуральные лады |
|
|
|
|
| ||
3.Анализ произведений |
|
|
|
|
| ||
4.Съем с аудиозаписей |
|
|
|
|
| ||
5.Игра произведений |
|
|
|
|
| ||
6.Ритм и ощущение времени в музыке |
|
|
|
| |||
7.Взаимодействие |
|
|
|
|
| ||
8.Джэм-сэйшн |
|
|
|
|
|
| |
II часть аккомпанемент |
|
|
|
|
| ||
1.Гармония |
|
|
|
|
|
| |
2.Анализ произведений |
|
|
|
|
| ||
3.Игра цифровок |
|
|
|
|
|
| |
4.Гармонизация мелодии |
|
|
|
|
| ||
5.Основные квадраты |
|
|
|
|
| ||
6.Роль баса |
|
|
|
|
|
| |
7.Полифония |
|
|
|
|
|
| |
8.Аранжировка |
|
|
|
|
|
| |
9.Ритм и ощущение времени в музыке |
|
|
|
| |||
10.Игра песен |
|
|
|
|
|
| |
11.Основы автоаккомпанимента |
|
|
|
| |||
12.Взаимодействие с голосом |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с синтезатором |
|
|
|
|
| ||
1.Виды синтезаторов |
|
|
|
|
| ||
2.Автоаккомпанимент |
|
|
|
|
| ||
3.Игра мелодий с автоаккомпаниментом |
|
|
|
| |||
4.Основы аранжировки |
|
|
|
|
| ||
5.Работа с кнопками |
|
|
|
|
| ||
6.Основные музыкальные редакторы |
|
|
|
| |||
7.Синтезатор в стилях музыки |
|
|
|
|
| ||
| госпел |
|
|
|
|
|
|
| джаз |
|
|
|
|
|
|
| блюз |
|
|
|
|
|
|
| регги |
|
|
|
|
|
|
| рок |
|
|
|
|
|
|
| классика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|