Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестовое задание для проведения промежуточной аттестации



Тестовое задание для проведения промежуточной аттестации

по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»

Раздел III. Маркетинг

ВАРИАНТ 3

1. На первом этапе развития маркетинг ориентировался на:

г) производство и его совершенствование

2. Отличие концепции маркетинга от концепции интенсификации коммерческих усилий заключается:

в) ориентацией на продажи и стимулирование сбыта

3. Анализ рыночной ситуации, потребительских предпочтении, числа и силы конкуренции, имиджа фирмы, оценка потенциальной емкости рынка, особенности товародвижения, прогнозирование коньюктуры рынка и др. - это направления деятельности маркетинга в пределах:

а) аналитических функций

4. Совокупность инструментов маркетинга, которые использует фирма для завоевания устойчивого положения ни рынке называют:

б) комплекс маркетинга-микс

5. Потребность, подкрепленная покупательской способностью это:

а) спрос

6. Ощущение довольства или чувство разочарования, возникающее у человека, сравнивающего свои предварительные ожидания и реальные качества приобретенного товара:

г) удовлетворение

7. В какой области экономики главным фактором успеха предприятия является его способность диагностики системы потребительских предпочтений и тенденций их развития с тем, чтобы иметь возможность более качественно удовлетворить их:

в) сбытовой

8. Концепции маркетинга – это:

а) задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых условий сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения

9. При отсутствии спроса необходим:

б) ремаркетинг

10. Метод портфельного анализа состоит в определении:

а) шансов и рисков



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.