|
|||
Тестовое задание для проведения промежуточной аттестацииТестовое задание для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» Раздел III. Маркетинг ВАРИАНТ 3 1. На первом этапе развития маркетинг ориентировался на: г) производство и его совершенствование 2. Отличие концепции маркетинга от концепции интенсификации коммерческих усилий заключается: в) ориентацией на продажи и стимулирование сбыта 3. Анализ рыночной ситуации, потребительских предпочтении, числа и силы конкуренции, имиджа фирмы, оценка потенциальной емкости рынка, особенности товародвижения, прогнозирование коньюктуры рынка и др. - это направления деятельности маркетинга в пределах: а) аналитических функций 4. Совокупность инструментов маркетинга, которые использует фирма для завоевания устойчивого положения ни рынке называют: б) комплекс маркетинга-микс 5. Потребность, подкрепленная покупательской способностью это: а) спрос 6. Ощущение довольства или чувство разочарования, возникающее у человека, сравнивающего свои предварительные ожидания и реальные качества приобретенного товара: г) удовлетворение 7. В какой области экономики главным фактором успеха предприятия является его способность диагностики системы потребительских предпочтений и тенденций их развития с тем, чтобы иметь возможность более качественно удовлетворить их: в) сбытовой 8. Концепции маркетинга – это: а) задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых условий сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения 9. При отсутствии спроса необходим: б) ремаркетинг 10. Метод портфельного анализа состоит в определении: а) шансов и рисков
|
|||
|