Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»



Тестовое задание

по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»

Раздел III. Маркетинг

ВАРИАНТ 1

1. Что называют жизненным циклом товара?

г) время существования товара на рынке.

2. Минимальная цена товара определяется :

а) уровнем издержек;

3. Что не относится к функции товародвижения?

г) конструирование нового товара.

4. Ценовая стратегия "снятие сливок" подразумевает:

а) установление высокой цены на этапе спада;

5. Функциями товародвижения могут быть:

а) разработка и создание товара для удовлетворения потребностей;

6. В комплекс маркетинговых коммуникаций (стимулирования) не входит

б) разработка стратегии маркетинга;

7. Назовите основное отличие рекламы от пропаганды:

г) платная форма представления товара.

8. Какая из причин может побудить фирму повысить цену на товар? 

б) инфляция.

9. Что является основной единицей измерения в сфере маркетинга

а) сделка;

10. К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее)

а) хороший дизайн - хороший бизнес;

11.Что такое 4р маркетинга?

в) продукт, цена, продвижение, каналы сбыта;

12.Термин «Дойная корова» применим к понятию

б) товар, дающий основную прибыль

13. Синхромаркетинг – это:

а) тип маркетинга, используемый компаниями при сезонных колебаниях спроса

14. Какая концепция развития маркетинговой деятельности утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не примет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования?

б) интенсификация коммерческих усилий

15. Какие скидки предоставляются постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара:

г) бонусные


Тестовое задание для проведения промежуточной аттестации



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.