|
|||
по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Тестовое задание по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» Раздел III. Маркетинг ВАРИАНТ 1 1. Что называют жизненным циклом товара? г) время существования товара на рынке. 2. Минимальная цена товара определяется : а) уровнем издержек; 3. Что не относится к функции товародвижения? г) конструирование нового товара. 4. Ценовая стратегия "снятие сливок" подразумевает: а) установление высокой цены на этапе спада; 5. Функциями товародвижения могут быть: а) разработка и создание товара для удовлетворения потребностей; 6. В комплекс маркетинговых коммуникаций (стимулирования) не входит б) разработка стратегии маркетинга; 7. Назовите основное отличие рекламы от пропаганды: г) платная форма представления товара. 8. Какая из причин может побудить фирму повысить цену на товар? б) инфляция. 9. Что является основной единицей измерения в сфере маркетинга а) сделка; 10. К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее) а) хороший дизайн - хороший бизнес; 11.Что такое 4р маркетинга? в) продукт, цена, продвижение, каналы сбыта; 12.Термин «Дойная корова» применим к понятию б) товар, дающий основную прибыль 13. Синхромаркетинг – это: а) тип маркетинга, используемый компаниями при сезонных колебаниях спроса 14. Какая концепция развития маркетинговой деятельности утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не примет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования? б) интенсификация коммерческих усилий 15. Какие скидки предоставляются постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара: г) бонусные Тестовое задание для проведения промежуточной аттестации
|
|||
|