Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»



по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»

Раздел III. Маркетинг

ВАРИАНТ 2

1. Маркетинг как теория и практика-бизнеса предполагает:

а) систему внутрифирменного управления

б) философию, стратегию и тактику поведения фирмы

в) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

г) предвидение, управление и удовлетворение спроса, а так же тенденций развития рынка

2. Какая концепция развития маркетинговой деятельности утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не примет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования?

б) интенсификация коммерческих усилий

3. Обеспечение развития фирмы путем проведения эффективной маркетинговой политики и создания маркетинговой информации, а так же выбор необходимых инструментов маркетннга-микса для достижения поставленных задач означает:

а) общую цель маркетинга

б) миссию фирмы

в) управление маркетингом

г) маркетинг как функция

4. Определить вид маркетинга, соответствующий состоянию падающего спроса:

б) ремаркетинг

5. Маркетинг-микс включает:

a) рынок и потребители, товар и товародвижение, цена и ценообразование, комплекс стимулирования сбыта

6. Чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, связанного необходимостью удовлетворения основных человеческих надобностей это:

в) нужда

7. Оценка потребителем способности товара в целом удовлетворять его нужды это:

а) ценность товара

8. Кто из известных специалистов в области маркетинга определил его как социально-управленческий процесс согласования возможностей кампании с запросами потребителей:

г) Ламбен Ж. Ж.

9. Вероятность свершения обмена в заданном объеме посредством возможно меньшего числа сделок:

в) торгово-операционная эффективность

 

10. Для анализа издержек и прибыли применяют:

в) горизонтальный анализ

11. Ценовое стимулирование применяется в случаях, когда спрос не достиг стадии:

а) роста

12. Какие скидки предоставляются постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара:

г) бонусные

13. Стиль потребления – это:

в) набор правил, вырабатываемых у человека опытным путем, а также диктуемые ему приемы выбора и использования товара

14. Какому ЖЦТ характерны следующие стадии охвата рынка: массовый охват, дифференцированный охват, специализация:

а) фаза роста

 

15. В матрице Бостонской Консалтинговой группы (БКГ) категория товаров “дойные коровы” определяется как:

а) товары с невысоким темпом роста продаж и высоким уровнем прибыли

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.