Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отрядный огонёк



1.

1) Название дела: «Гиннес – шоу»

2) Форма, избранная для проведения - конкурсная программа

3) Возраст участников – 6-9 лет

4) Форма участия – индивидуальное участие

5) Цель – провести время детей весело

Задачи – выполнить все задания быстрее, больше, красивее или дольше остальных

6) Подготовительная работа:

- объяснение детям правил данного соревнования и что такое Книга рекордов Гиннеса, настроить на весёлое времяпрепровождение

- нужно подготовить всё необходимое: стулья, чёрный хлеб, нитки, бутылки, газеты (или листы бумаги), пластилин, стаканы с водой, пластиковые трубочки, ватные палочки, значки в качестве призов

7) Вожатый озвучивает правила конкурсов по очереди, на любой из них может выходить каждый желающий. Конкурсные программы:

1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв ноги над полом и не держась ни за что руками.

2. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свиснет.

3. Кто быстрее на одном длинном кусочке нитки завяжет пять узелков.

4. Кто быстрее засунет в пустую бутылку газету, не разрывая ее.

5. Кто сможет за одну минуту раскатать самую длинную «колбаску» из куска пластилина.

6. Кто быстрее выпьет через пластиковую трубочку стакан воды.

7. Кто сможет за одну минуту разорвать листок А4, не складывая его, на большее количество кусочков.

8. Кто дольше без добора воздуха сможет прокричать звук «И»

9. Кто дальше сможет кинуть ватную палочку

После выполнения каждого из заданий участники получают по одному значку в качестве приза за новый установленный «рекорд»

8) Организаторам необходимо учесть количество необходимого инвентаря, чтобы хватило каждому участнику, нужно следить за эмоциональным и физическим состоянием детей

9) Литература:

Дорогами войны [Электронный ресурс] – URL:https://summercamp.ru/Набор_отрядных_мероприятий_3 (Дата обращения: 06.05.2020)

10) Идея взята из интернета, доработки собственные

2.

1) Название дела: «Конкурс актерского мастерства»

2) Форма, избранная для проведения – конкурсная программа

3) Возраст участников - 10-13 лет

4) Форма участия - индивидуальное участие

5) Цель – раскрыть творческие способности детей

Задача – выполнить все задания наиболее оригинальным способом

6) Подготовительная работа:

- выбор желающих участвовать в данном мероприятии, формирование групп поддержки, выбор тех, кто хочет быть в составе жюри, объяснение правил

- необходимо подготовить необходимый инвентарь: листы с написанным текстом для каждого участника, листы и карандаши, стулья, картонные звёзды в качестве призов для участников и победителей

7) участники выполняют следующие задания:

  • Прочитать любой текст с разным выражением: с максимальной громкостью; как будто вы замерзли; как будто у вас во рту горячая каша и т.д.
  • Не сходя со стула, посидеть так, как сидят: пчела на цветке; кассир на рабочем месте; наказанный Буратино;
  • Изобразить, как ходят: младенец; лев по клетке; артист балета; индейский вождь и т. д.;
  • Улыбнуться, как улыбается: вежливый японец; кот на солнышке; волк зайцу и т. д.;
  • Придумать и изобразить рекламу лагерного инвентаря;
  • Пантомима, — изобразить без слов предметы: боксерская груша, локатор, энциклопедия, осьминог, электростанция, кенгуру, часы с боем;
  • Каждый участник читает наизусть и попутно изображает читаемый отрывок;
  • Изобразить русские народные пословицы: «Цыплят по осени считают», «Хлеб — всему голова», «Что посеешь, то и пожнешь», «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

Каждое из заданий оценивается членами жюри по пятибалльной системе. Побеждает тот, кто набирает больше всех баллов

8) Организаторам необходимо учесть количество необходимого инвентаря, чтобы хватило каждому участнику

9) Литература:

Дорогами войны [Электронный ресурс] – URL:https://summercamp.ru/Набор_отрядных_мероприятий_3 (Дата обращения: 05.05.2020)

10) Идея взята из интернета, доработки собственные

3.

1) Название дела: «Полоса победы» (тема: год доблести и славы)

2) Форма, избранная для проведения - командное участие для одного коллектива

3) Возраст участников - 14-17 лет

4) Форма участия - 2 команды

5) Цель – приобщить детей к тому, что необходимо помнить о подвиге наших предков и о том, как страшно повторение войны

Задачи:

- пройти все задания

- собрать все части картинки

- прийти к финишу за максимально короткое время

6) Подготовительная работа:

- разбить отряд на 2 команды таким образом, чтобы по количеству и составу участников были однородными, выбрать командира, вместе с ними придумать название команды, раздать всем детям пилотки и нарукавные повязки, объяснить правила

- необходимо подготовить полосы препятствий, части картинок, призы для обеих команд в виде конфет, участникам победившей команды – «медали» из картона, необходимый инвентарь

7) у каждой команды одинаковое количество заданий с одинаковым уровнем сложности.

- первая полоса состоит из разложенных змейкой кружочков. Каждый участник команды должен как можно быстрее по ним пробежать. Если это получилось у всех, то вожатый даёт кусочек картинки. После чего команда отправляется дальше на выполнение заданий

- второе задание: каждый участник команды по очереди делает 10 классических прыжков с прыгалками, 10 раз назад и 5 раз, сложив руки крест на крест. Если это получилось у всех, то вожатый даёт ещё 1 фрагмент картинки

- следующее задание для командиров команд. Командир на время должен пробежать 50 метров. После их забега они получают ещё одну часть картинки

- последнее задание для всей команды, кроме командиров. Пока те бегут свой отрезок, остальные на закреплённой за ними территории ищут полную картинку без достающих деталей, после чего команды получают последние детали и бегут к старту. Там у них есть ножницы и скотч, те самые недостающие кусочки нужно приклеить к остальной картине

- выигрывает та команда, которая первой справляется со всеми заданиями. Картинка – однотонный фон с надписью «Спасибо за победу!»

8) организаторы должны точно знать сколько детей есть в отряде в целом, чтобы подготовить для всех одинаковое количество призов, нужно следить за тем, чтобы весь необходимый инвентарь был у каждой команды, также необходимо следить за дисциплиной и эмоциональным и физическим состоянием каждого участника.

9) Литература:

Дорогами войны [Электронный ресурс] – URL: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2019/05/14/dorogami-voyny-stsenariy-igry-po-stantsiyam-dlya (Дата обращения 01.05.2020)

10) Данное дело – собственная разработка

 

Отрядный огонёк



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.