Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина



Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина

Кафедра педагогики и менеджмента в образовании

ШНЫРЕВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПАПКА ВОЖАТОГО

Студент Шнырева Марина Николаевна

Естественно- географический факультет, 3 курс, группа 5707

ПО «Биология и география»

   

                                   Преподаватель : Корсукова Ольга Валерьевна                                  

Рязань, 2020

 

Содержание

1. Направления работы вожатого по возрастным периодам……………….3

2. Игротека……………………………………………………………………..7

3. Отрядное мероприятие……………………………………………………28

4. Отрядные огонёк…………………………………………………………..34

5. Программа кружка………………………………………………………...35

6. Список литературы………………………………………………………..37

 

Направления работы вожатого по возрастным периодам

 

Возрастной период Период смены Цель Мероприятие (любые формы кроме игр)
Младший школьный возраст Организационный период Создать условия для адаптации ребёнка к лагерю, для создания и функционирования детского коллектива 1. «Весёлые старты» 2. Визитки 3. «Живая анкета» 4. Конкурсная программа «Ромашка» 5. КТД «Типография»
  Основной период Обеспечить возможность для самореализации детей 1. Творческое дежурство 2. «А ну-ка мальчики/девочки» 3. Конкурс рисунков 4. Цветопись 5. Конкурс цветочных композиций
  Итоговый период Подведение итогов смены 1. Конкурс рисунков «Я так хочу, чтобы смена не кончалась» 2. Забор гласности 3. Бюро добрых услуг «Незабудка» 4. «Копилка интересных дел» 5. Изготовление поделок на память друзьям и вожатым
Средний школьный возраст Организационный период Создать условия для адаптации ребёнка к лагерю, для создания и функционирования детского коллектива 1. Операция «Уют» по благоустройству палат 2. «Огонёк» знакомства 3. «Календарь» 4. Прогулка по окрестностям лагеря 5. «Крестики-нолики»
  Основной период Обеспечить возможность для самореализации детей 1. Тематические дни 2. Участие в общелагерных делах 3. Конкурс поделок 4. Конкурс «Мисс очарование» 5. Проведение спортакиады
  Итоговый период Подведение итогов смены 1. Прощальный вернисаж «Я в лагере» 2. Прощальный «Огонёк» «Расскажи мне обо мне» 3. Почта откровения 4. «Воздушный шарик», на котором будет написан день и час отрядной встречи 5. Обращение к вожатым
Старший школьный возраст Организационный период Создать условия для адаптации ребёнка к лагерю, для создания и функционирования детского коллектива 1. Газета «Это мы!» 2. «Как мы ехали в лагерь» 3. Экскурсия 4. Утренняя информационно-развлекательная программа «Доброе утро!» 5. Тропа доверия
  Основной период Обеспечить возможность для самореализации детей 1. Концертная программа 2. Ежедневные вечерние огоньки 3. Конкурс «Минута славы» 4. Совместный просмотр 5. операция «Тайный друг»
  Итоговый период Подведение итогов смены 1. «СОВА или спрашивайте, отвечаем всем абсолютно», 2. Операция «Спасибо» 3. Галаконцерт «Оставляю вам на память» 4. Коллективная беседа с отрядом 5. «Общая фотография», оставить на такой фотографии свои подписи и пожелания

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.