|
|||
этап - Криотерапия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1 этап - Криотерапия. Участникам раздают льдинки, ароматизированные маслом апельсина (тех участников, у кого аллергия на цитрусовые просят воздержаться от выполнения задания). У каждого из нас в руках есть льдинка, нам нужно перебирать ее в руках в течение 10-15 секунд (над тарелкой). Как вы понимаете, с детьми мы это время просто отсчитывать не можем, поэтому мы одновременно воспроизводим какой-либо желательно стихотворный текст, связанный с нашей темой. Например: «Льдинку сильно посжимаю и ладошку поменяю» и т.д. В нашем случае, я могу акцентировать внимание на запахе и обыграть это: Я вдыхаю апельсин, Он дает мне много сил. Буду лучше заниматься, На занятиях стараться. Льдинки можно положить в тарелку, а салфеткой вытереть руки. Теперь нам нужно наши руки разогреть. Мы с вами взрослые, поэтому не будем использовать дополнительное оборудование, достаточно будет подышать на руки теплым воздухом и активно растереть до появления приятного чувства тепла. Так как перед нами сейчас не стоит оздоровительной цели, а исключительно ознакомительная, мы эту последовательность 3 раза повторять не станем, сразу перейдем к следующему этапу. 2 этап - Пальчиковая гимнастика (придумать движения к словам пальчиковой гимнастики) Раз, два, три, четыре, пять - Мы во двор пошли гулять. Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили. На экране вы видите текст пальчиковой гимнастики, связанный с нашей лексической темой. Вам нужно придумать последовательность действий к этому тексту. 3 этап - Развитие тактильной чувствительности (проводится под спокойную музыку). Предлагаю вам самостоятельно придумать задания для развития тактильной чувствительности и развития мелкой моторики, используя Су-Джок тренажоры. Они расположены перед вами. Я буду рада, если данные методы вы будете использовать в своей работе. А мне остаётся только поблагодарить Вас за внимание, мне было приятно с вами работать.
|
|||
|