|
|||
Низкий уровень ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Низкий уровень Педагог не готов к занятию либо готов на 50 – 60% (недостаточное количество или отсутствие пособий, занятие не по плану, занятие не из 3-х частей). Пособия подобраны не целесообразно (неэстетичный вид, недостаточное количество раздаточного материала и т. п.) Сложности в организации детей на занятии. Не учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. Скудный набор методов и приёмов в работе с детьми. Не достаточно хорошо владеет методикой. Не четкие вопросы к детям. Нет организованной работы. Занятие либо сильно затянуто, и дети устали, либо недостаточно времени уделено знакомству с материалом и дети не усвоили. Отсутствует смена деятельности, не учитывается потребность детей в движении. Дети усталые, вялые, либо возбуждённые.
|
|||
|